Одна из теорий метафоры пользовалась различием понятий фрейма и фокуса. Скажем, в фотографии совсем недавно, лет 5 назад, было тривиальным обстоятельством, что из всей картинки, фокус камеры был направлен на какой то отдельный предмет, вещь, объект и т.д. Тем более, если этот объект находился сравнительно близко от фотокамеры. Тогда как большая часть остального фрейма была, словно в дымке. И это было особенностью, в том числе, и HD снимков 1080. Это обстоятельство никак нельзя было изменить. Всякий раз, в том числе, и у цифрового фото, мог быть общий фрейм и частный фокус. К метафоре, это относилось ещё в 20 веке, тем образом, что, мол, в каждой фигуре речи, так же, может быть частный фокус смысла и общий фрейм. Который, так или иначе, отсылает к контексту, что может быть сколь угодно большим по объёму, но все же всякий раз конкретно определён, словно у фотографии её размерами и экспозицией. Скажем, тростник мыслящий ничтожный перед Вселенной действительно имеет довольно большой фр