Найти в Дзене
Горизонт

Ф1635 8К и теория метафоры.

Одна из теорий метафоры пользовалась различием понятий фрейма и фокуса. Скажем, в фотографии совсем недавно, лет 5 назад, было тривиальным обстоятельством, что из всей картинки, фокус камеры был направлен на какой то отдельный предмет, вещь, объект и т.д. Тем более, если этот объект находился сравнительно близко от фотокамеры. Тогда как большая часть остального фрейма была, словно в дымке. И это было особенностью, в том числе, и HD снимков 1080.  Это обстоятельство никак нельзя было изменить. Всякий раз, в том числе, и у цифрового фото, мог быть общий фрейм и частный фокус. К метафоре, это относилось ещё в 20 веке, тем образом, что, мол, в каждой фигуре речи, так же, может быть частный фокус смысла и общий фрейм.  Который, так или иначе, отсылает к контексту, что может быть сколь угодно большим по объёму, но все же всякий раз конкретно определён, словно у фотографии её размерами и экспозицией.  Скажем, тростник мыслящий ничтожный перед Вселенной действительно имеет довольно большой фр

Одна из теорий метафоры пользовалась различием понятий фрейма и фокуса. Скажем, в фотографии совсем недавно, лет 5 назад, было тривиальным обстоятельством, что из всей картинки, фокус камеры был направлен на какой то отдельный предмет, вещь, объект и т.д. Тем более, если этот объект находился сравнительно близко от фотокамеры. Тогда как большая часть остального фрейма была, словно в дымке. И это было особенностью, в том числе, и HD снимков 1080.  Это обстоятельство никак нельзя было изменить. Всякий раз, в том числе, и у цифрового фото, мог быть общий фрейм и частный фокус. К метафоре, это относилось ещё в 20 веке, тем образом, что, мол, в каждой фигуре речи, так же, может быть частный фокус смысла и общий фрейм.  Который, так или иначе, отсылает к контексту, что может быть сколь угодно большим по объёму, но все же всякий раз конкретно определён, словно у фотографии её размерами и экспозицией.  Скажем, тростник мыслящий ничтожный перед Вселенной действительно имеет довольно большой фрейм, но фокус сосредотачивается на способности мыслить, в известном смысле, и тростинке.

4 и 8 К действительно, в известном смысле, изменили правила. У фото может не быть фокуса совсем, причём, каким бы большим не был бы фрейм. Тому, кто рассматривает фото следует самому, буквально находить тот, что ему, скажем, по душе, или просто и не просто, стараться  рассмотреть все возможные. Но коль скоро, всех возможных направленностей взгляда, вообще говоря, математически неограниченное число, то это, в известном смысле, вряд ли возможно. То есть фокус задаётся, но только всем фреймом в целом. Коль скоро, тот явно имеет границы, как и любое фото границы экспозиции.  Перспектива, так или иначе, задаст фокус, выберет на изображении, в виду ограниченности горизонта преимущественный объект, словно на этом примере городскую площадь. И все же, из-за отсутствия прежнего фокуса, фото стало ближе к Сезану, в изображении Пьеро и Арлекина, как и Сезан к такому фото в 8К, в образце картины модерна, ничто и никто не ближе. 8К -это изобразительное предъявление суперпозиции смысла. Известного рода равнозначность, что ранее даровалась скажем Христу и  Богоматери на иконах, или как у Сезана драматическим персонажам Пьеро и Арлекину, видимо, теперь, можно констатировать для любого смысла в суперпозиции. И это известного рода следствие технологии, технологической связности. Возможности, всякий раз, легко, что то добавить в любом месте записи, на экране монитора. Впрочем, суперпозиция смысла, как и в КМ не единственное состояние такого.

"СТЛА"

Караваев В.Г.