Найти в Дзене

Кто снимает премиум в Анапе: разбор гостей, которые платят больше 150 тысяч за неделю

Вы удивитесь, но самые дорогие квартиры у моря снимают чаще… зимой.
И это не миф, а факт, который я вижу ежегодно в объектах «Золотая Бухта» и «Граф Толстой». комментарий эксперта Сергея Павленко «Летом сдать можно практически всё. А вот зимой деньги зарабатывают те, кто понимает, кто приезжает и зачем». Сегодня ,честный разбор, кто реально снимает премиальные квартиры, резиденции и номера, посуточно, что они выбирают и как это связано с тремя ключевыми проектами: Золотая Бухта, Граф Толстой и Николай I Hotel & Spa. Если смотреть со стороны, кажется, что рынок посуточной аренды живёт летом. Но реальная картина , наоборот. По данным крупных агрегаторов и управляющих компаний, спрос формируют четыре ключевые группы. И да ,часть из них приезжает именно зимой. Эта категория лидирует в Анапе. Семьи выбирают районы с хорошей средой, близостью к морю, безопасной территорией и просторными планировками. комментарий эксперта Сергея Павленко «Семье важна предсказуемость. Если зимой им н
Оглавление

Кто снимает премиум в Анапе
Кто снимает премиум в Анапе

Вы удивитесь, но самые дорогие квартиры у моря снимают чаще… зимой.
И это не миф, а факт, который я вижу ежегодно в объектах «Золотая Бухта» и «Граф Толстой».

комментарий эксперта Сергея Павленко

«Летом сдать можно практически всё. А вот зимой деньги зарабатывают те, кто понимает, кто приезжает и зачем».

Сегодня ,честный разбор, кто реально снимает премиальные квартиры, резиденции и номера, посуточно, что они выбирают и как это связано с тремя ключевыми проектами: Золотая Бухта, Граф Толстой и Николай I Hotel & Spa.

Кто снимает премиум жильё посуточно , настоящие категории гостей

Если смотреть со стороны, кажется, что рынок посуточной аренды живёт летом. Но реальная картина , наоборот.

По данным крупных агрегаторов и управляющих компаний, спрос формируют четыре ключевые группы.

И да ,часть из них приезжает именно зимой.

Группа №1 Семьи с детьми (круглогодично)

Эта категория лидирует в Анапе. Семьи выбирают районы с хорошей средой, близостью к морю, безопасной территорией и просторными планировками.

Золотая Бухта, Анапа
Золотая Бухта, Анапа

комментарий эксперта Сергея Павленко

«Семье важна предсказуемость. Если зимой им нужно сменить обстановку, они выбирают объекты с хорошей инфраструктурой и уютными планировками. Именно поэтому „Золотая Бухта“ каждый сезон показывает стабильность , здесь квартиры комфортные, тёплые, а локация между морем и городской инфраструктурой подходит для жизни».

Группа №2 Пары (круглый год, пик - межсезонье)

Пары , не только туристы. Очень много приезжают:

  • отметить дату
  • отдохнуть на выходных
  • просто сменить обстановку

Им нужен красивый интерьер, вид, близость к набережной.

Граф Толстой ,Анапа
Граф Толстой ,Анапа

Поэтому в Графе Толстом популярны резиденции с боковым видом на море, они дают ощущение «отдаления от города», но при этом находятся в самом сердце премиального района.

Группа №3 Бизнес-туристы (осень, зима, весна)

Это мало очевидная, но очень платёжеспособная аудитория.

Они выбирают:

  • тишину
  • качественную отделку
  • стабильный интернет
  • комфортную мебель

В Золотой Бухте и Графе Толстом , именно бизнес-гости часто бронируют квартиры и резиденции, на 3–10 дней зимой.

Золотая Бухта, Анапа
Золотая Бухта, Анапа

Группа №4 Путешественники нового типа (круглый год)

Люди, работающие удалённо. Они выбирают место, где можно жить несколько недель.

Николай I Hotel & Spa уже сейчас интересен этой группе, хотя комплекс ещё строится.

Николай  I Hotel & Spa , Анапа
Николай I Hotel & Spa , Анапа

Почему? Все просто . Инвесторы заранее смотрят на инфраструктуру. Когда они слышат, что в Николай I Hotel & Spa будет гостиничный сервис, рестораны, Wellness-зона, им очевидно: приезжать будут не только летом.

Сезонность спроса: почему зимой снимают лучше, чем кажется

Есть миф: «Анапа это только про лето». Но давайте смотреть честно на цифры.

По данным управляющей компании «Золотой Бухты» и «Графа Толстого», реальный график спроса выглядит так:

Сезонность спроса
Сезонность спроса

Это значит: зимний доход есть , если объект соответствует ожиданиям зимней аудитории.

Что конкретно премиум гость выбирают зимой?

Тепло и тишину

Первое, что спрашивают: как топится, какие окна, нет ли холода.

Золотая Бухта здесь выигрывает:

Золотая Бухта,  Анапа
Золотая Бухта, Анапа
  • толстые стены
  • продуманные контуры отопления
  • жилой статус

комментарий эксперта Сергея Павленко

«Бухта , это самый стабильный зимний вариант. Здесь живут резиденты комплекса круглый год все 10 лет. Это влияет на спрос: отменный комфорт всегда привлекает новых гостей».

Близость к морю

Даже зимой люди хотят гулять вдоль берега.

Граф Толстой стоит на первой линии, с прямым выходом к набережной и это огромный плюс.

Граф Толстой ,Анапа
Граф Толстой ,Анапа

Стиль и качество отделки

Золотая Бухта, лобби,  Анапа
Золотая Бухта, лобби, Анапа

Ни один зимний гость не будет терпеть плохую мебель или холодную плитку.

Поэтому зимой стабильно снимают объекты :

  • с добротной мебелью
  • с отличными материалами
  • с уютным освещением

Портреты гостей по каждому премиальному комплексу

Теперь - конкретика.

ЗОЛОТАЯ БУХТА

Золотая Бухта,  Анапа
Золотая Бухта, Анапа

Гости: семьи, пары, командировки.

Почему выбирают:

  • квартиры просторные
  • дом жилой и полностью обжитой
  • рядом два выхода к набережной
  • развитая городская инфраструктура

Зимой особенно востребованы:
квартиры средней площади 40–55 м² , оптимально для 2–3 человек.

ГРАФ ТОЛСТОЙ

Граф Толстой ,Анапа
Граф Толстой ,Анапа

Гости: пары, туристы, ценители локации.

Преимущества:

комментарий эксперта Сергея Павленко

«Если гостю нужна романтика и атмосфера , он выбирает Граф. Здесь каждая резиденция , маленькая история».

Николай I Hotel & SPA (строится, сдача - 4 кв. 2027)

Николай  I Hotel & Spa , Анапа
Николай I Hotel & Spa , Анапа

Потенциальные гости:

  • пары
  • туристы, ценящие премиальный отдых
  • люди, предпочитающие отельный сервис

Почему объект уже сейчас формирует интерес:

  • будет SPA
  • рестораны
  • Wellness-зона
  • профессиональный гостиничный сервис
  • строго премиальный сегмент

комментарий эксперта Сергея Павленко

« В Николай I Hotel & SPA будет самая сильная инфраструктура среди этих трёх проектов. Как объект будущего, он уже вызывает интерес у инвесторов, которые хотят зарабатывать круглый год».

Что выбирают разные категории гостей, реальные сценарии

  • Семьи - стабильность и спокойствие : часто выбирают Золотую Бухту.
  • Пары - красоту вида и атмосферу : предпочитают Граф Толстой.
  • Бизнес и специалисты работающие удаленно - сервис, комфорт и инфраструктуру : идеально подойдёт будущий Николай I Hotel & SPA

Прогноз на ближайшие 3 года

Каждый год зимой загрузка растёт. Люди хотят отдыхать круглый год, а Анапа стала городом с мягким климатом, развитой набережной и премиальными объектами. Рынок будет только усиливаться.

Что это значит для инвестора:

  • хорошие объекты будут сдаваться круглый год
  • premium-сегмент будет в дефиците
  • цена зимней аренды будет расти

подробнее о перспективах рынка инвестиционной недвижимости в Анапе

Посуточная аренда , это не только летний заработок


Если правильно выбрать объект, доход зимой может быть даже стабильнее, чем летом. И три комплекса, о которых мы говорим, идеально подходят под разные категории гостей.

Анапа
Анапа

Если Вы хотите понять, какой объект подойдёт именно вам , запишитесь на бесплатную консультацию онлайн консультацию по ссылке, и эксперт Сергей Павленко :

  • покажет Золотую Бухту изнутри
  • проведет по резиденциям Графа Толстого
  • в офисе продаж Николай I Hotel & SPA покажет 3D-модель, виды, планировки и прогнозы

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые разборы и прогнозы рынка.