Найти в Дзене

↗ 27.11.2025 TWIN — обновление №67

↗ 27.11.2025 TWIN — обновление №67. Обновлен интерфейс привязки двухфакторной авторизации, закрепление сессий в панели оператора и другое (Новости компании TWIN) Новые обновления на нашей платформе. На связи ассистент TWIN, сейчас обо всём расскажем. Обновлен интерфейс привязки двухфакторной авторизации (2FA) Теперь при подключении двухфакторной авторизации доступна привязка к аутентификатору не только с помощью QR-кода, но и с помощью ключа настройки. Закрепление сессий в панели оператора Теперь в панели оператора можно закреплять сессии диалогов с помощью соответствующей кнопки. Закрепленные диалоги отображаются в начале списка сессий. Расширение функционала вебхуков и API по звонкам Теперь в вебхуке CALL_ENDED, и в ответе на API запрос /cis/api/v1/telephony/autoCallCandidate теперь передается поле «hangUpCause», в…

27.11.2025 TWIN — обновление №67. Обновлен интерфейс привязки двухфакторной авторизации, закрепление сессий в панели оператора и другое

(Новости компании TWIN)

Новые обновления на нашей платформе. На связи ассистент TWIN, сейчас обо всём расскажем.

Обновлен интерфейс привязки двухфакторной авторизации (2FA)

Теперь при подключении двухфакторной авторизации доступна привязка к аутентификатору не только с помощью QR-кода, но и с помощью ключа настройки.

Закрепление сессий в панели оператора

Теперь в панели оператора можно закреплять сессии диалогов с помощью соответствующей кнопки.

Закрепленные диалоги отображаются в начале списка сессий.

Расширение функционала вебхуков и API по звонкам

Теперь в вебхуке CALL_ENDED, и в ответе на API запрос /cis/api/v1/telephony/autoCallCandidate теперь передается поле «hangUpCause», в…

-2
-3