Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Vorsteiner превратил Ferrari 458 Italia в коллекционный шедевр за 90 000 евро: реставрация, тюнинг и ностальгия по эпохе атмосферных V8

Сегодня многие стремятся быть похожими на Ferrari, ведь этот итальянский бренд давно вышел за рамки простого производителя суперкаров. Помимо выпуска новых моделей, компания активно занимается восстановлением классических автомобилей, превращая старые экземпляры в настоящие произведения искусства, которые спустя годы вновь появляются на рынке. Однако подобные услуги доступны далеко не каждому — стоимость реставрации зачастую сопоставима с ценой нового авто. Читать на сайте: Vorsteiner превратил Ferrari 458 Italia в коллекционный шедевр за 90 000 евро: реставрация, тюнинг и ностальгия по эпохе атмосферных V8 На последней выставке SEMA 2025 компания Vorsteiner представила необычный проект — обновлённую Ferrari 458 Italia. Этот автомобиль, несмотря на возраст, выглядит так, будто только что сошёл с конвейера, хотя и получил ряд нестандартных деталей. Внешний облик 458-й по-прежнему завораживает: плавные линии, динамичный силуэт и узнаваемый стиль, в котором сочетаются мощь и страсть (фото

Сегодня многие стремятся быть похожими на Ferrari, ведь этот итальянский бренд давно вышел за рамки простого производителя суперкаров. Помимо выпуска новых моделей, компания активно занимается восстановлением классических автомобилей, превращая старые экземпляры в настоящие произведения искусства, которые спустя годы вновь появляются на рынке. Однако подобные услуги доступны далеко не каждому — стоимость реставрации зачастую сопоставима с ценой нового авто.

Читать на сайте: Vorsteiner превратил Ferrari 458 Italia в коллекционный шедевр за 90 000 евро: реставрация, тюнинг и ностальгия по эпохе атмосферных V8

На последней выставке SEMA 2025 компания Vorsteiner представила необычный проект — обновлённую Ferrari 458 Italia. Этот автомобиль, несмотря на возраст, выглядит так, будто только что сошёл с конвейера, хотя и получил ряд нестандартных деталей. Внешний облик 458-й по-прежнему завораживает: плавные линии, динамичный силуэт и узнаваемый стиль, в котором сочетаются мощь и страсть (фото: Vorsteiner).

Ferrari 458 Italia — особенная глава в истории марки. Это последняя модель, где отказались от турбонаддува в пользу атмосферного 4,5-литрового V8, выдающего 570 л.с. Мотор установлен по центру, а вся мощность передаётся на задние колёса через семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. С 2009 по 2015 год этот автомобиль стал символом инженерного совершенства и последним проектом, над которым работала студия Pininfarina, после чего Ferrari взяла курс на собственный дизайн.

Vorsteiner, известная своими тюнинг-комплектами и легкосплавными дисками, решила предложить владельцам 458 Italia альтернативу официальной реставрации. Американцы разработали специальный аэродинамический обвес: новый передний бампер с трапециевидной вставкой и S-образным воздухозаборником, заднее антикрыло с тремя выхлопными трубами, диффузор, разделённый на две части, а также карбоновый спойлер и боковые юбки. Колёса — 20 дюймов спереди и 21 сзади — выполнены из магниевого сплава.

Официальных данных о том, как эти доработки повлияли на управляемость и прижимную силу, Vorsteiner не раскрывает. Однако известно, что полный комплект обойдётся владельцу примерно в 58 000 евро, а если выбрать детали из кованого или матового карбона — сумма вырастет до 68 250 евро. Монтаж стоит ещё 3 900 евро, а комплект шин — 15 000 евро. В итоге, чтобы превратить свою 458 Italia в уникальный шедевр, потребуется около 90 000 евро.

Популярные статьи:

-2