Вы замечали, что несмотря на ваш контроль и помощь, ребёнок всё равно мучается с чтением и письмом❓ Учителя говорят «ленится» или «невнимателен», а дополнительные занятия не решают проблему. Ситуация с обучением к концу первого полугодия только усугубляется. Больше пишите, больше читайте❗ Сегодня именно родители должны знать, чтобы у интеллектуально сохранного ребёнка сформировался интерес к чтению и письму, требуются особые нейронные связи, которые обеспечивают слаженную совместную деятельность разных зон мозга. Например: Затылочная доля отвечает за распознавание графических символов. Височная доля отвечает за понимание речи и связь звука с буквой. Лобная доля управляет артикуляцией и грамматикой. Теменная доля обеспечивает пространственную ориентацию букв и слов на строке. Мозжечок координирует тонкие движения руки при письме. Что это означает на практике❓ У большинства современных школьников проблемы с чтением и письмом объясняются не их уровнем интеллекта или ленью, а особенностя
Почему ваш ребёнок с трудом учится читать и писать — и почему это НЕ лень
1 декабря1 дек
254
2 мин