Найти в Дзене
Аромамедиа

Nordstrom NYC запускает мультисенсорный праздничный шопинг "Oh, What Funhouse!"

К праздничному сезону флагманский магазин Nordstrom в Нью-Йорке запустил акцию «Oh, What Funhouse!» — мультисенсорное путешествие в мир подарков. Акция «Oh, What Funhouse!» проходит по всему магазину, даря покупателям незабываемые впечатления. Активации предлагают различные варианты подарков, соответствующие одному из пяти чувств. «Мы хотели перевернуть представление о традиционном праздничном шопинге», — сказала Оливия Ким, старший вице-президент по креативу в Nordstrom. «“Oh, What Funhouse!” превращает магазин в сюрреалистическую игровую площадку, где дарение становится инстинктивным, экспрессивным и радостным. Речь идёт о пробуждении чувств, принятии смелых решений и создании моментов, которые безошибочно ассоциируются с Нью-Йорком». На каждом этаже представлены уникальные активации, которые могут исследовать покупатели. Путешествие начинается на первом этаже, где гости могут получить Гид эксперта по подаркам — коллекционный паспорт, который проведет их через каждую активацию, а та

К праздничному сезону флагманский магазин Nordstrom в Нью-Йорке запустил акцию «Oh, What Funhouse!» — мультисенсорное путешествие в мир подарков.

Акция «Oh, What Funhouse!» проходит по всему магазину, даря покупателям незабываемые впечатления. Активации предлагают различные варианты подарков, соответствующие одному из пяти чувств.

«Мы хотели перевернуть представление о традиционном праздничном шопинге», — сказала Оливия Ким, старший вице-президент по креативу в Nordstrom. «“Oh, What Funhouse!” превращает магазин в сюрреалистическую игровую площадку, где дарение становится инстинктивным, экспрессивным и радостным. Речь идёт о пробуждении чувств, принятии смелых решений и создании моментов, которые безошибочно ассоциируются с Нью-Йорком».

-2

На каждом этаже представлены уникальные активации, которые могут исследовать покупатели. Путешествие начинается на первом этаже, где гости могут получить Гид эксперта по подаркам — коллекционный паспорт, который проведет их через каждую активацию, а также собирать наклейки и подарочные записки из каждой зоны, развивая своё «шестое» чувство.

На первом этаже проходит мероприятие «Звук: прислушайся к своему инстинкту», в котором плавающее пианино наполняет атриум яркими мелодиями. На втором этаже проходит мероприятие «Запах: следуй за своим носом», где скульптурный нос приглашает гостей нажать кнопку и получить чек в виде печенья с предсказанием и подсказками о подарках.

-3

На третьем этаже находится аттракцион «Зрение: Произведи впечатление» — калейдоскопический лабиринт из кривых зеркал. На четвёртом этаже, «Прикосновение: Знай, что чувствуешь правильно», представлены две гигантские руки с тактильными эффектами, включая цифровую хиромантию. Наконец, на пятом этаже, «Вкус: Соответствуй их вкусу», установлены автоматы с жевательной резинкой, предлагающие уникальные вкусы.

-4

В честь запуска Nordstrom NYC организует одноразовую торговую акцию 4 декабря, в ходе которой покупатели смогут принять участие в акциях, насладиться праздничными угощениями и выиграть призы.

Выставка «Oh, What Funhouse!» будет проходить в мужских и женских магазинах Nordstrom NYC до 5 января 2026 года.

Хоть в этом мультисеснорном примере и нет полноценной мультисенсорики, даже теоретическое обращение к чувствам рождает позитивный отзыв. Можете себе представить если в полную силу "раскрасить" такой праздник ароматами. За это в Аромамедиа отвечает специальный отдел ароматизации мероприятий.