К праздничному сезону флагманский магазин Nordstrom в Нью-Йорке запустил акцию «Oh, What Funhouse!» — мультисенсорное путешествие в мир подарков. Акция «Oh, What Funhouse!» проходит по всему магазину, даря покупателям незабываемые впечатления. Активации предлагают различные варианты подарков, соответствующие одному из пяти чувств. «Мы хотели перевернуть представление о традиционном праздничном шопинге», — сказала Оливия Ким, старший вице-президент по креативу в Nordstrom. «“Oh, What Funhouse!” превращает магазин в сюрреалистическую игровую площадку, где дарение становится инстинктивным, экспрессивным и радостным. Речь идёт о пробуждении чувств, принятии смелых решений и создании моментов, которые безошибочно ассоциируются с Нью-Йорком». На каждом этаже представлены уникальные активации, которые могут исследовать покупатели. Путешествие начинается на первом этаже, где гости могут получить Гид эксперта по подаркам — коллекционный паспорт, который проведет их через каждую активацию, а та
Nordstrom NYC запускает мультисенсорный праздничный шопинг "Oh, What Funhouse!"
1 декабря1 дек
2 мин