-Да-да, не переживайте, мы будем исключительно тактичны, - кивал главврач, который за время своей работы что только не видел. Успокоительные так успокоительные. Впервой, что ли?
Марианну определили в комфортабельный номер из нескольких комнат с прекрасным видом из окна. Правда, окна, конечно, не открывались, но что за беда? Вран и через форточку всё прекрасно слышал.
-Принесите мне обед! – скомандовала «страдающая невеста», - Да побыстрее!
-Интересно, как скоро они начнут её держать на успокоительных и снотворном, абы она только никого не доставала? – призадумался Чернокрылов, а потом пожал плечами – ему-то что?
-А вот куда это батюшка её намылился, мне очень интересно! – Вран пристроился за отъезжающей машиной и парил в вышине, без труда следя за её перемещениями.
-О как… А он у нас, оказывается в лягушатник направился! – сориентировался Роман.
Оказывается, за время транспортировки единственной дочурки, Леопольд Брунович выяснил у неё, что доченька похитителю-Фридриху заплатила и весьма прилично. Уточнив, откуда этакое денежное изобилие образовалось в руках Марианночки, несчастный батюшка решил на будущее, что надо менять методы общения с дочкой:
-Это ж ещё хорошо, что она не киллeра наняла, чтобы устранить того несчастного! Я бы вообще вовек не расплатился! Ужму содержание до минимума, а вещи пусть ей мать покупает – по запросу!
Вообще-то его рачительная и домовитая супруга давно была недовольна тем, как Марианна тратит деньги, и мужа, кстати, прилично пилила по этому поводу, но резко менять что-то было стрёмно – Марианна и так закатывала истерики по любому поводу и без, и они уповали только на то, что она выйдет замуж и изменится – всё-таки муж, дети пойдут, занятия появятся. Но после сегодняшних событий решение Леопольда Бруновича изменить жизнь Марианночки стало твёрже алмаза:
-Раз она сейчас так проштрафилась, впрямую нарушив мой приказ, и раз я из-за этого однозначно понесу гигантский ущерб, надо хоть какую-то выгоду получить! – размышлял Леопольд.
Да-да, они, конечно же, были сами виноваты – в самый сложный момент становления его бизнеса доверили воспитание дочки бабушкам и тётушкам, которые на разные голоса пели ей в уши, что она – самая-самая, что когда-нибудь станет мечтой всех молодых мужчин их рода, и ей для этого не надо будет прикладывать никаких усилий – девочек-то у них меньше, а потом, её отец уверенно становится всё богаче и богаче! Купит всё!
Как же он сейчас жалел, что не погнал поганой метлой весь этот квакающий бедлам! Что был слишком занят бизнесом, да ещё и жену привлёк – она много лет вела у него всю бухгалтерию!
-Но как же так случилось, что моя мать и мать жены, которые вырастили нас вполне разумными и вменяемыми, внушили столько глупостей Марианне? – думал он по дороге к владениям знатных особ… - Наверное, дело в том, что, когда они воспитывали нас, они понимали, что нам придётся бить лапами, чтобы выплыть, а сейчас все так расслабились, что и Марианну испортили напрочь! Хотя он понимал и то, что у дочери от рождения непростой характер, а потом они все его ещё и портили, так что, ничего не поделать - теперь уже что выросло, то выросло, обратно не вернуть!
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Вран получил истинное наслаждение от зрелища встречи Леопольда Бруновича и представителей более знатного семейства – как только родители и родственники Фридриха поняли, что их запропавший сын не просто где-то задерживается, а влез в похищение имущества Соколовского, да ещё и, судя по всему, изрядно наследил в этом деле, они впали в ужас!
Леопольд Брунович, испытывающий некое злорадное удовольствие от того, что не ему одному так плохо, с наслаждением подкидывал в огонь паники изрядное количество дровишек:
-А ещё он забрал деньги Марианны – несколько миллионов! – выдал Леопольд и с удовольствием, борьба его всегда радовала, разбил все доводы противоположной стороны:
-Он выполнил свои обязательства!
-И ничего он не выполнил! Он навёл на мою дочь и её дом преследователей! А потом… непонятно, может, это он сам передумал и увёз и Германа, и деньги! Где вот он сейчас?
На это ответа у родни Фридриха не было, и тогда они позвонили его супруге в Китай – не связывался ли с ней её муж.
Анхен, услыхав о происшествии, ахнула, заявив, что ничего о нём не слышала последние сутки, а когда разговаривала последний раз, он собирался к кому-то в гости…
-Вы уверены, что это дело о пoхищeнии? – настойчиво спрашивала она.
-Уверены! – решительно сказал Гюнтер, который наконец-то понял, зачем залётному из Китая родственнику понадобилась вся последняя информация о Германе.
-Ах, какой ужас! - пискнула Анхен и отключила телефон, моментально набирая номер своей матушки.
К вечеру рачительная и разумная Анхен уже заканчивала упаковку вещей, вытрясла из опешивших арендодателей задаток за аренду квартиры, сдала в прокат машины, которыми пользовалась их семья, а потом отправилась вместе с дочерью в аэропорт – домой, к родителям.
Мама-то не даром скомандовала:
-Cрочно вылетай! Приедешь, сразу же подашь на развод! На тебя тут претендентов – целое болото, их семьи на что угодно готовы, только бы тебя заполучить, а у тебя ещё дочка и скоро будет ещё одна – это же просто драгоценность – тебя на руках носить будут! Так что даже не сомневайся – сейчас нам срочно нужно дистанцироваться от глупца-Фридриха как можно дальше, потому что потом он будет выплачивать виру до конца своей жизни! Ты и так его спасла от шкурки, когда замуж за него вышла – вот и хватит!
-Но мама, у нас же очень редко разводятся! – напомнила ей Анхен. – Не будет ли это пятном на моей репутации?
-Доченька, у нас, к счастью, очень редко встречаются идиоты, подобные этому болвану-Фридриху! Поэтому никто тебя не осудит! Уж поверь мне! – пока ещё тёща Фридриха и так была зятем недовольна – увёз дочь за тридевять земель, и ладно бы золотом её там осыпал с ног до головы, так нет, всё устроил очень скромненько…