Найти в Дзене
Сергей Валуйский

Дикари Чикаго и Лос-Анджелеса⁠⁠

Прежде мы рассматривали судьбу народов Сибири, Океании и Африки — тех, кого европейцы привыкли называть дикарями и варварами. Мы видели, какими способами сатана довёл их до полного духовного и физического упадка. Но давайте честно посмотрим на эти племена ещё раз. Не напоминают ли они нам кого-то очень знакомого? Если мы не будем обманывать себя, то признаем: сегодняшние жители Европы и Америки ничем по сути не отличаются от каннибалов Новой Зеландии или пигмеев Андаманских островов. И внешне, и внутренне мы стали такими же. А зачастую — ещё хуже. Свободная любовь. У всех изученных нами племён сексуальные отношения были полностью беспорядочны. Мужья и жёны открыто меняли партнёров, причём часто на глазах друг у друга и по нескольку раз за день. Гомосексуализм, лесбиянство, связь с детьми и даже животными не считались чем-то постыдным. Девственность до брака вызывала насмешки. Точно такая же картина царит сегодня в самых «продвинутых» странах. Добрачный секс давно стал нормой, и общест

Прежде мы рассматривали судьбу народов Сибири, Океании и Африки — тех, кого европейцы привыкли называть дикарями и варварами. Мы видели, какими способами сатана довёл их до полного духовного и физического упадка. Но давайте честно посмотрим на эти племена ещё раз. Не напоминают ли они нам кого-то очень знакомого? Если мы не будем обманывать себя, то признаем: сегодняшние жители Европы и Америки ничем по сути не отличаются от каннибалов Новой Зеландии или пигмеев Андаманских островов. И внешне, и внутренне мы стали такими же. А зачастую — ещё хуже.

Свободная любовь. У всех изученных нами племён сексуальные отношения были полностью беспорядочны. Мужья и жёны открыто меняли партнёров, причём часто на глазах друг у друга и по нескольку раз за день. Гомосексуализм, лесбиянство, связь с детьми и даже животными не считались чем-то постыдным. Девственность до брака вызывала насмешки. Точно такая же картина царит сегодня в самых «продвинутых» странах. Добрачный секс давно стал нормой, и общество его одобряет. Развод — обыденность. Однополые «браки» не просто узаконены, но часто благословляются в церквях. Гражданский брак, которым мы гордимся как символом свободы, на самом деле изобретён не нами — его веками практиковали одичавшие племена Океании и Сибири, в том числе эвенки, когда отвернулись от Бога. Разрушение семьи привело там к кровосмешению, избиению жён и даже матерей, а порой и к их поеданию. Сегодня семья тоже почти уничтожена, а домашнее насилие стало одной из главных социальных проблем. Массовые оргии сопровождали языческие праздники тех народов. Сегодня их заменили секс-шоу в клубах, вечеринки выпускников и трансляции по телевизору и в интернете. Джеймс Кук поражался бесстыдству гавайских женщин, приписывая это их «дикости». Сегодня люди с несколькими высшими образованиями занимаются тем же на пляжах, в кинотеатрах и на сцене — и считают это нормой.

Последствия свободной любви одинаковы вчера и сегодня. Медицина давно доказала: частая смена партнёров резко повышает риск рака шейки матки — сперматозоиды разных мужчин действуют как чужеродные антигены, вызывая хроническое воспаление и перерождение тканей. У девочек, начавших половую жизнь до созревания, этот рак встречается особенно часто. Гормональные контрацептивы в 70–80 % случаев приводят к кистам яичников, хроническому воспалению и бесплодию.

Чрезмерная обнажённость. Европейцев всегда шокировала почти полная нагота туземцев. Сегодня нагота стала массовым явлением и в «цивилизованном» мире. Нудистские пляжи переполнены, а на обычных пляжах бикини превратились в ниточки, практически ничего не прикрывающие. Летом в городах девушки ходят в топах, которые раньше считались нижним бельём, в прозрачных блузках и мини-юбках, главная цель которых — выставить тело напоказ. Последствия предсказуемы: рост изнасилований и, как показывают исследования, резкое увеличение рака молочной железы у женщин, регулярно загорающих и ходящих с открытой грудью.

Украшения и уродование тела. Дикари Океании и Австралии прокалывали носовую перегородку, губы, уши, вставляли в них кости, перья, деревянные диски и кольца. Папуасы мурип даже делали татуировку вокруг радужки глаза (Липс Ю. Происхождение вещей. Смоленск, Русич, 2001, с. 69-70). Сегодня пирсинг в носу, губах, языке, пупке и гениталиях стал обычным делом в Европе и Америке. Многие стачивают зубы до треугольной формы, выбивают или удаляют передние резцы, вставляют в них бриллианты — точно так же, как это делали даяки и батами, высверливая зубы и вставляя в них золото и перламутр (Липс. Указ. соч., с. 68-69). Причёски с выбритыми висками и цветными ирокезами, крашеные лица и узоры на коже — прямое копирование обычаев деградировавших племён. Злоупотребление косметикой и парфюмерией, как и у туземцев, приводит к тяжёлым дерматитам и даже онкологии кожи.

Мы привыкли называть каннибалов и пигмеев дикарями. Но когда смотришь на современные улицы Нью-Йорка, Берлина, Парижа, Москвы или Сочи — разница лишь в том, что у одних татуировка сделана кремнием и золотом, а не охрой и сажей, а вместо костяного диска в губе — платиновое кольцо в соске. По сути же — те же самые дикари, только с айфонами и кредитными карточками.

И если раньше каннибализм был буквальным поеданием человеческого мяса, то сегодня он стал «цивилизованным»: миллионы нерождённых детей ежегодно уничтожаются в утробе матери, а их ткани продаются и используются в косметологии и фармацевтике. Современный мир не просто догнал «дикарей» — во многих отношениях он превзошёл их в жестокости и разврате.

Поэтому когда мы с презрением говорим о туземцах Океании и Сибири, стоит вспомнить слова Христа: «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своём глазе не чувствуешь?» Сегодняшние Чикаго, Лос-Анджелес, Лондон и Москва — это те же самые племена, только в дорогих костюмах и с высшим образованием. И путь к спасению у них один: покаяние и возвращение к Божьему Закону, как это когда-то сделали гавайцы.