Для производителя корпусной мебели и матрасов мы настроили чат-бот, который автоматизировал работу с аудиторией. У компании нет торговых точек, но есть интернет-магазин, пункты самовывоза и доставка. При разработке воронки мы учли, что в чат-бот будет приходить и тёплая, и холодная аудитория. Её нужно привлечь лид-магнитом, разделить пользователей на сегменты, отработать возражения и догреть контентом. Поэтому мы подготовили тексты для этих этапов: ✅ Welcome-серия — подписка на чат-бот, после которой пользователь получает лид-магнит с популярными товарами фабрики. ✅ Сегментация и квалификация, чтобы определить группы пользователей и выявить целевых лидов. ✅ Отправка коммерческого предложения лидам и сбор заявок. ✅ Отработка возражений подписчиков, которые не оставили заявку после получения КП. ✅ Догрев контентной серией всех подписчиков чат-бота. На каждом этапе подписчику доступна кнопка, с помощью которой он может связаться с менеджером. Не знаете, как построить воронку продаж в чат-
Телеграм-бот фабрики мебели выявляет целевых клиентов и отрабатывает возражения
19 ноября19 ноя
6
2 мин