Найти в Дзене

Телеграм-бот фабрики мебели выявляет целевых клиентов и отрабатывает возражения

Для производителя корпусной мебели и матрасов мы настроили чат-бот, который автоматизировал работу с аудиторией. У компании нет торговых точек, но есть интернет-магазин, пункты самовывоза и доставка. При разработке воронки мы учли, что в чат-бот будет приходить и тёплая, и холодная аудитория. Её нужно привлечь лид-магнитом, разделить пользователей на сегменты, отработать возражения и догреть контентом. Поэтому мы подготовили тексты для этих этапов: ✅ Welcome-серия — подписка на чат-бот, после которой пользователь получает лид-магнит с популярными товарами фабрики. ✅ Сегментация и квалификация, чтобы определить группы пользователей и выявить целевых лидов. ✅ Отправка коммерческого предложения лидам и сбор заявок. ✅ Отработка возражений подписчиков, которые не оставили заявку после получения КП. ✅ Догрев контентной серией всех подписчиков чат-бота. На каждом этапе подписчику доступна кнопка, с помощью которой он может связаться с менеджером. Не знаете, как построить воронку продаж в чат-
Оглавление

Для производителя корпусной мебели и матрасов мы настроили чат-бот, который автоматизировал работу с аудиторией. У компании нет торговых точек, но есть интернет-магазин, пункты самовывоза и доставка.

С какими задачами заказчик обратился к нам

  • собрать аудиторию в едином канале,
  • разгрузить менеджеров от ответов на однотипные вопросы,
  • отработать стандартные возражения потенциальных клиентов,
  • увеличить продажи,
  • удерживать пользователей в поле бренда,
  • отстроиться от конкурентов.

Как мы создавали контент в Телеграм-боте

При разработке воронки мы учли, что в чат-бот будет приходить и тёплая, и холодная аудитория. Её нужно привлечь лид-магнитом, разделить пользователей на сегменты, отработать возражения и догреть контентом. Поэтому мы подготовили тексты для этих этапов:

✅ Welcome-серия — подписка на чат-бот, после которой пользователь получает лид-магнит с популярными товарами фабрики.

✅ Сегментация и квалификация, чтобы определить группы пользователей и выявить целевых лидов.

✅ Отправка коммерческого предложения лидам и сбор заявок.

✅ Отработка возражений подписчиков, которые не оставили заявку после получения КП.

✅ Догрев контентной серией всех подписчиков чат-бота.

На каждом этапе подписчику доступна кнопка, с помощью которой он может связаться с менеджером.

Не знаете, как построить воронку продаж в чат-боте? Обращайтесь к нам, поможем. С 2018 года создаём «под ключ» воронки в чат-ботах для B2C и других сфер экономики. Оставьте заявку на консультацию на нашем сайте.

Техническая часть нашей работы

1. Настроили чат-бот на платформе Salebot.

2. Подключили сбор заявок от подписчиков чат-бота.

3. Менеджерам компании мы подготовили персональные ссылки для входа в Телеграм-бот. Сотрудники приглашают своих клиентов подписаться. Когда пользователь входит в чат-бот по такой ссылке, он закрепляется за своим менеджером на платформе.

Заявки от клиентов мгновенно поступают из чат-бота на email соответствующего менеджера. Тому, в свою очередь, автоматически ставятся задачи на платформе.

Отдельную ссылку мы сделали для холодного трафика. Заявки от подписавшихся по этой ссылке приходят на общую почту компании. Любой менеджер может забрать себе в работу такую заявку.

4. Чат-бот собирает и записывает основную информацию о пользователях в значения переменных на платформе.

5. На важных этапах воронки подписчики добавляются в списки, сформированные на основе их действий. Это необходимо для аналитики работы и персонализации рассылок.

6. Списки помогают фильтровать клиентов на платформе и контролировать обработку заявок.

Итог работы

Чат-бот запущен, принимает входящий трафик и успешно квалифицирует его. Также мы подготовили для заказчика инструкцию о том, как работать с чат-ботом и платформой.

Если вы хотите получить воронку продаж в Телеграм, оставляйте заявку на консультацию.

Немного о нас. Мы — агентство Townsend с опытом работы в мессенджерах и чат-ботах с 2018 года.
Среди наших клиентов: «Банк Точка», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Циан», Rostic’s/KFC, «Яндекс Практикум», SkillFactory, «1С Фитнес», GULLIVER и еще +230 компаний.
Чем можем быть полезны:
• Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.
• Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.
• Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.
• Создаём сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.
• Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.
• Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.