Клиент: ювелирная компания – премиальные украшения с рисками в бизнес-процессах Компания производит и продает украшения с бриллиантами премиум-класса. У нее есть свой штат профессионалов: ювелиры, дизайнеры, мастера по камням. Годовой оборот компании – 300 млн рублей. Она работает по России и ближнему зарубежью. Несмотря на сильную команду, впечатляющий оборот и широкую географию продаж, руководитель обратился к нам за помощью – стабилизировать продажи. Мы начали разбираться и нашли слабую точку – недоработанная CRM, которая вносила хаос в бизнес-процесс. Но это не все. Нам предстояло превратить продажи в прозрачную и понятную систему. Для этого надо было: Основным источником хаоса в компании оказалась CRM, которую установили и внедрили с ошибками. В результате менеджеры не хотели пользоваться такой программой и вели клиентов каждый по-своему, поэтому лиды терялись. Из-за отсутствия четких регламентов работы и стандартов качества в командировках наблюдалась низкая конверсия. Менеджеры