Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Ford Puma Gen-E 2026 получит увеличенный запас хода и новые технологии, чтобы бросить вызов KIA EV3 и Peugeot E-2008

Американский автогигант готовит серьезное обновление для своего электрического кроссовера Ford Puma Gen-E 2026, чтобы укрепить позиции в сегменте B-SUV. Новая версия, которая появится в 2026 году, обещает устранить главный недостаток предшественника — ограниченный запас хода. Теперь инженеры Ford смогли добиться значительного увеличения дальности пробега: после доработки литий-ионной батареи емкостью 43 кВт·ч, запас хода по циклу WLTP превысит 400 километров, а в городском режиме и вовсе перешагнет отметку в 550 км. Это позволит Puma Gen-E не только обойти по автономности ближайших конкурентов вроде BYD Atto 2, но и вплотную приблизиться к лидерам класса, например, KIA EV3 и Peugeot E-2008. Читать на сайте: Ford Puma Gen-E 2026 получит увеличенный запас хода и новые технологии, чтобы бросить вызов KIA EV3 и Peugeot E-2008 Что касается силовой установки, здесь изменений не произошло: электромотор по-прежнему выдает 124 кВт (168 л.с.) и 290 Нм крутящего момента, разгоняя кроссовер до сот

Американский автогигант готовит серьезное обновление для своего электрического кроссовера Ford Puma Gen-E 2026, чтобы укрепить позиции в сегменте B-SUV. Новая версия, которая появится в 2026 году, обещает устранить главный недостаток предшественника — ограниченный запас хода. Теперь инженеры Ford смогли добиться значительного увеличения дальности пробега: после доработки литий-ионной батареи емкостью 43 кВт·ч, запас хода по циклу WLTP превысит 400 километров, а в городском режиме и вовсе перешагнет отметку в 550 км. Это позволит Puma Gen-E не только обойти по автономности ближайших конкурентов вроде BYD Atto 2, но и вплотную приблизиться к лидерам класса, например, KIA EV3 и Peugeot E-2008.

Читать на сайте: Ford Puma Gen-E 2026 получит увеличенный запас хода и новые технологии, чтобы бросить вызов KIA EV3 и Peugeot E-2008

Что касается силовой установки, здесь изменений не произошло: электромотор по-прежнему выдает 124 кВт (168 л.с.) и 290 Нм крутящего момента, разгоняя кроссовер до сотни за 8 секунд и позволяя достичь максимальных 160 км/ч. Привод остался передним, что характерно для большинства представителей сегмента (фото: Ford).

Однако обновление затронет не только техническую часть. Ford обещает расширить список современных опций, чтобы сделать Puma Gen-E еще более привлекательной для покупателей. В частности, модель получит систему полуавтономного вождения BlueCruise, которая позволяет отпускать руль на определённых участках автомагистралей — ранее такую функцию анонсировали для Kuga. Таким образом, Ford делает ставку на сочетание увеличенной автономности и передовых технологий, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов.

Популярные статьи:

-2
Ford
259,6 тыс интересуются