Найти в Дзене

Водители фур против всех или Дальнобойщики без тормозов

Все аварии случаются из-за наглости водителей! Ну, по крайней мере, в 99.9% случаев так и есть. Когда один водитель наглый, а другой — упёртый. Наглый пытается всех обогнать по обочине, встречке и т. д., а упёртый не даёт ему возможности вернуться в свой ряд. Конечно, наглецов надо проучить! А как это сделать самым надёжным способом, чтобы потом неповадно было? Правильно! Стукнуть его! В школе это можно было сделать портфелем по голове, а на дороге — притереть негодяя или дать ему в зад! Для большегрузов это - мелочи жизни. И пофиг, что из-за одного такого «учителя» трасса встанет намертво, а все остальные водители будут часами проклинать их. Часто вспоминаю вежливых водителей братской Белоруссии. Когда машины на трассе движутся с одной скоростью, как игрушки в настольных играх. Обочины заасфальтированы, и тихоходы либо просто движутся по ним, либо при необходимости уступают нужную полосу. Мы чертовски удивились, когда нам уступила дорогу машина ДПС, уйдя на обочину. Было приятно. Кон

Все аварии случаются из-за наглости водителей! Ну, по крайней мере, в 99.9% случаев так и есть. Когда один водитель наглый, а другой — упёртый. Наглый пытается всех обогнать по обочине, встречке и т. д., а упёртый не даёт ему возможности вернуться в свой ряд.

Начало пробки. Кто там виноват?
Начало пробки. Кто там виноват?

Конечно, наглецов надо проучить! А как это сделать самым надёжным способом, чтобы потом неповадно было? Правильно! Стукнуть его! В школе это можно было сделать портфелем по голове, а на дороге — притереть негодяя или дать ему в зад!

Для большегрузов это - мелочи жизни. И пофиг, что из-за одного такого «учителя» трасса встанет намертво, а все остальные водители будут часами проклинать их.

Часто вспоминаю вежливых водителей братской Белоруссии. Когда машины на трассе движутся с одной скоростью, как игрушки в настольных играх. Обочины заасфальтированы, и тихоходы либо просто движутся по ним, либо при необходимости уступают нужную полосу.

Мы чертовски удивились, когда нам уступила дорогу машина ДПС, уйдя на обочину. Было приятно.

Конечно же, не обошлось и без привычных машин с московскими номерами, которые при свободной правой полосе (отмечу, с отличным покрытием), упрямо шли исключительно по левому ряду.

Пока писала в пробке этот сюжет, наконец, доползли и до аварии.

-2

Привычно, для нашего региона, один из участников аварии — фура.

-3

Кто прав? Кто виноват?

-4

Но это оказалась уже вторая, сопутствующая авария. До первопричины мы еще не доползли.

Зато чуть не стали свидетелями очередной аварии. Мы долго наблюдали за откровенно странным манёвром эвакуатора спецтехники, который на полтуловища ушел со своей полосы вправо. Зачем? Да чтобы легковушка его не обошла!

-5

Далее, два водителя большегрузов решили «воспитывать» обочечника, ничуть не заботясь о безопасности остальных водителей.

-6

Правая фура сама то и дело съезжала на обочину, чтобы не допустить туда легковушку.

-7

Бедная машина металась во все стороны, пытаясь и объехать, и протиснуться между большегрузами, что грозило еще одной аварией на дороге.

Но водителям фур всё по барабану. Это что, у них юмор такой? Они будут упорно тошнить в две полосы параллельным курсом, имея впереди себя длинное свободное пространство.

-8

Честно, такое поведение старших братьев вымораживает не меньше долбанных обочечников.

Когда мы наконец обогнали эвакуатор, то слов не было от возмущения. Абсолютно свободная левая полоса! Понятно, что тот бедный обочечник просто пытался объехать этих верзил-шутников.

-9

Когда мы подъехали к Энему, на Энемском мосту убрали все последствия смертельного ДТП, из-за которого и образовалась эта пробка. ДТП случилось на мосту в 11.15 (18.11.25). Из информационных источников стало известно, что столкнулись три автомобиля: Лада Гранта, Фольксваген и КамАз.

Я общалась на эту тему со своим одноклассником. Он работает в транспортной компании в Германии. Говорит, что это недопустимо. Точнее, такое поведение фур возможно лишь до первого полицейского. Обычно фуры не выдвигаются дальше правой полосы. Водители обязаны уважать друг друга.

Итог. Наш путь по хорошей асфальтированной трассе в теплый, сухой погожий день вылился в два часа нервотрепки вместо обычных 50 минут спокойной езды.