Найти в Дзене

🔮Тайный, сакральный смысл отступов в дизайне — о котором никто не говорит, но все чувствуют

🔮Тайный, сакральный смысл отступов в дизайне — о котором никто не говорит, но все чувствуют 🪄Сегодня объясняла дизайнеру вещь, которую невозможно найти в учебниках. Потому что это — про людей, а не про фигму. Есть в дизайне одно святое правило: воздух важнее текста. И у этого есть очень древний, почти животный смысл. Почему отступы — это власть Людьми движет глубинное, архаичное стремление расширяться: — больше территории, — больше пространства, — больше свободы, — больше ресурса. Мы до сих пор оцениваем статус через пространство: кто может позволить себе больше места — тот выше по иерархии.💪 Кто может позволить себе молчать, пока другие говорят? Кто может позволить себе не суетиться? Кто может позволить себе большие отступы, тишину, паузы? Тот, кто может себе это позволить. ⛔️Ошибка, которую делают 90% собственников и дизайнеров Они пытаются втиснуть всё на один экран: крупный шрифт, огромные заголовки, плотный текст, «давайте сюда ещё акцию». Почему? Потому что внутри си

🔮Тайный, сакральный смысл отступов в дизайне — о котором никто не говорит, но все чувствуют

🪄Сегодня объясняла дизайнеру вещь, которую невозможно найти в учебниках.

Потому что это — про людей, а не про фигму.

Есть в дизайне одно святое правило: воздух важнее текста.

И у этого есть очень древний, почти животный смысл.

Почему отступы — это власть

Людьми движет глубинное, архаичное стремление расширяться:

— больше территории,

— больше пространства,

— больше свободы,

— больше ресурса.

Мы до сих пор оцениваем статус через пространство:

кто может позволить себе больше места — тот выше по иерархии.💪

Кто может позволить себе молчать, пока другие говорят?

Кто может позволить себе не суетиться?

Кто может позволить себе большие отступы, тишину, паузы?

Тот, кто может себе это позволить.

⛔️Ошибка, которую делают 90% собственников и дизайнеров

Они пытаются втиснуть всё на один экран:

крупный шрифт, огромные заголовки, плотный текст, «давайте сюда ещё акцию».

Почему?

Потому что внутри сидит тот самый древний страх:

если я не займу пространство — у меня его заберут.

🥸Проблема в том, что клиент это тоже чувствует.

Не прочитает — а почувствует кожей:

«Компании мало места → значит, у них мало ресурсов → значит, они несвободны → значит, не могут себе позволить».

Так работает мозг.

Не логика. Инстинкт.

Обратите внимание на бренды класса люкс:

там почти нет текста.

Там — тишина.

Там воздух, который стоит дороже, чем сама фотография.

Потому что воздух = свобода = уверенность = статус.

Премиальные бренды словно говорят:

«Нам не нужно кричать. Нас услышат».

И даже если ваш продукт не премиальный,

воздух в дизайне — это знак уважения:

➡️ У вас есть пространство. Мы его вам даём.

➡️ Мы не давим, не суетимся, не цепляемся.

➡️ Мы уверены в своём продукте — и даём вам место для собственного восприятия.

Дизайн без воздуха — это дизайн, который мешает человеку дышать.

Дизайн с воздухом — это дизайн, который приглашает.

Если хотите, разберу ваш сайт/буклет/презентацию и покажу, где он «не дышит» и что это делает с восприятием бренда.

📲 dynamicbrands.ru

📞 +7 (342) 204-60-85

#дизайн #брендинг #маркетинг #премиум #позиционирование #DynamicBrands #ВикторияЛадыгина