Найти в Дзене

Маркетинговые метрики – практическое руководство, чтобы эффективно управлять и зарабатывать

Маркетинговые метрики – практическое руководство, чтобы эффективно управлять и зарабатывать. Часть 2. Считаем маркетинговые и продажные лиды, узнаем коэффициент оттока, показываем связь среднего чека с другими метриками (базовое уровнение e-commerce) и 3 формулы LTV. + рекомендации, ошибки и примеры. Вся полезность по ссылочке https://zurashvili.biz/articles/marketingovye-metriki-2 ❤️

Маркетинговые метрики – практическое руководство, чтобы эффективно управлять и зарабатывать. Часть 2.

Считаем маркетинговые и продажные лиды, узнаем коэффициент оттока, показываем связь среднего чека с другими метриками (базовое уровнение e-commerce) и 3 формулы LTV.

+ рекомендации, ошибки и примеры.

Вся полезность по ссылочке

https://zurashvili.biz/articles/marketingovye-metriki-2

❤️