Тысячи людей ежедневно пытаются запустить свой бизнес на Wildberries. Они вкладывают деньги и время, но большинство не видят прибыли. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, рынок маркетплейсов в России вырос на 41% за 2024 год, но успех достается не всем. Чаще всего проблема заключается в простых ошибках, которые допускают на старте. Многие начинающие продавцы совершают первую ошибку еще до старта продаж. Они выбирают товар по наитию. Предприниматель решает продавать то, что нравится ему лично, или то, что он сам использует в быту. Этот подход почти всегда ведет к провалу. Личные предпочтения одного человека редко совпадают с массовым спросом многомиллионной аудитории. Деньги оказываются заморожены в товаре, который никто не ищет. Другая крайность - попытка войти в самые очевидные и перегретые ниши. Новички видят большие обороты в категориях «одежда», «косметика» или «товары для дома» и решают конкурировать там. Они не учитывают, что в этих нишах уже работают крупные бренды с