Есть певцы, ради которых зритель идёт «на спектакль». А есть такие, ради которых идут «на человека», чтобы снова увидеть, как он выходит на сцену и одним взглядом меняет температуру зала. Станислав Трифонов как раз из второй категории. Белорусский баритон уже много лет остаётся одной из самых надёжных опор Минского Большого театра: без скандалов, громких PR-кампаний и хайпа. Только голос, колоссальная школа и редкая сценическая культура, которую сегодня всё чаще называют «старой школой в лучшем смысле слова». В биографии Трифонова нет эффектных легенд про «случайно найденный талант». Всё куда прозаичнее и в этом его сила. Он родился в Тобольске, в обычной семье, где музыку воспринимали не как роскошь, а как норму жизни. Рано начал петь, прошёл через хор, учебные выступления, первые опыты на сцене. Потом была более серьёзная школа: Минское музыкальное училище имени Глинки, где он занимался в классе Ады Слацкой, одной из заметных педагогов белорусской вокальной школы . Затем — Одесская
Тихий гигант оперы: как Станислав Трифонов удерживает планку драматического баритона
23 ноября23 ноя
15
3 мин