Пиф-паф! Ой-ой-ой! Умирает Зайка мой...
Привезли его в больницу - оказался он живой!
Шахин не умер
В финале предыдущей серии мы с вами чуть было не похоронили единственного сына Фидан. Но, хвала Аллаху, самоубился он не насмерть. Забегая вперед скажу, что повреждения Шахин себе нанес серьёзные, но хрупкая надежда на выздоровление после успешно проведенной сложной операции появилась.
Итак, разочаровавшийся в отце бедолага выстрелил в себя и вокруг началась, как водится, вселенская суета. Вместо того, чтоб как можно скорее вызывать скорую, все по очереди трясли раненого и уговаривали не умирать.
А сам виновник торжества перед тем, как потерять сознание, успел рассказать о видеозаписи, изобличающей Эджмеля, как заказчика убийства Борана. И о том, что шантажируя этой записью отца, добился обеления Джихана и Ко перед Законом.
А знаете, о чем я вдруг подумала, пока продолжались танцы с бубнами вокруг нашего самострела?
Все реплики и диалоги, которые прозвучали после выстрела: на улице, в скорой, затем в больнице... это какой-то необузданный стёб. Может переводчики так умело троллят русскоязычного зрителя, а может сценаристы те еще приколисты, но с некоторых фраз я просто обессиленно сползала под стол:
- Кая, пообещай мне, что будешь видеть! - думая, что умирает, на последнем издыхании, как завещание, прошептал Шахин.
- Обещаю, брат! - истово поклялся Кая, устремив вдаль невидящий взгляд.
Ну ёклмн! Ну с какого перепугу он так уверенно дает подобные обещания?!
- Джихан, уходи, жандармы! - опасаясь, что мужа арестуют, воскликнула Алья, услышав сирены полицейских машин.
- Как же я уйду, когда тут такое! - прокричал Джихан так, будто только от него зависело выживет ли двоюродный брат.
А потом уже по дороге в больницу:
- Ну скажи, с Шахином же будет все в порядке?! - отчаянием в голосе обратилась Наре к невестке.
- Ну конечно будет! Смотри, я же тут, - бодро ответила Алья.
Потрясающая убежденность в силе эффекта своего присутствия. Хотя может и не совсем безосновательная, учитывая, что в машине скорой помощи, кроме какой-то малоквалифицированной девушки, она почему-то оказалась единственным медработником, осуществляющим реанимационные мероприятия.
В общем, друзья, там просто, что ни лыко, то в строку, но не могу же я всё подряд цитировать, поэтому вернемся к сюжетным перипетиям.
Алья рулит
Поскольку от жандармов прятаться больше не было необходимости, Каю, как и Шахина, привезли в клинику Алборов. Сложилось такое впечатление, что Алья там за главного врача - так ловко и уверенно она раздавала команды медперсоналу и рулила пациентами с их сопровождающими. Смутило лишь, что деятельность эту она осуществляла не только не надев белого халата, но даже не сняв пальто.
Получив страшную весть, Эджмель прискакал к дверям операционной, где латали Шахина, и так отчаянно пытался убедить всех в том, что это Джихан с Каёй выстрелили в грудь его сына, что даже сам поверил в свои россказни. А потому задумал страшную мстю - Джихан должен быть прочувствовать на своей шкуре, как это - терять единственного сына.
Кая, Зеррин, Ипек
Кая после операции прозрел. И до, и после неё, вокруг младшего сына Садакатши кружили Зеррин и Ипек. Первая переживала за здоровье двоюродного возлюбленного, а вторая тупо пасла его, чтоб не допустить сближения с бывшей.
Надо отдать Зеррин должное, она, навещая Каю в больничной палате, постаралась убедить его в том, что пора уже начать воспринимать друг друга не более чем родственниками и дать Ипек шанс. А той на все фиолетово, лишь быть рядом со своим объектом одержимости, не смотря ни на что.
Джихан же собирается сообщить брату, что в животе Зеррин растет отпрыск Алборов. Не намерен он оставлять ребенка Каи Байбарсам. Очень трепетно мардинцы относятся к своему семени. Алья же, не слишком преуспевая в этом, пытается убедить мужа не будить лихо, пока оно тихо.
Локальный зомби апокалипсис
А пока в больнице кипят страсти, Боран, воспользовавшись недолгим отсутствием в келье своего телохранителя, аки зомби, медленно выходит на непослушных ногах из реанимационной каморки. Однако, силы довольно быстро покидают его. Бедняга падает на каменный пол лицом вниз. И это уберегает выбежавшего некстати Дениза от шокирующего узнавания практически позабытого родного отца.
Когда благородное семейство вернулось в особняк, Ялчин, материализовавшийся после несанкционированного выхода пациента на свежий воздух, решил пока поведать об этом лишь главе клана, чтоб лишний раз не беспокоить женщин ложными надеждами.
И вот тут я поняла, что на самом деле доктор не врач. Он астролог. Длинный витиеватый спич, посвященный восстанию мертвеца и возможным последствиям сего события, был настолько пространным и неопределенным, что как бы потом не развивались события, какой-нибудь из прогнозов да попадет в яблочко.
А пока Боран то ли осознанно встал с кровати, то ли не осознанно, то ли ухудшится его состояние, то ли улучшится, а у главы Албора есть его королевские обязанности - в деревне проходит ежегодная ярмарка для сбора средств на обучение бедных детей, и он должен там присутствовать и слово молвить.
Похищение и спасение
Принарядившись по такому случаю, все обитатели замка, включая Умю и Пакизе, отправляются на мероприятие. А учитывая угрозы Эджмеля, Музаферу и Кадиру дано поручение не спускать глаз с Дениза в толпе.
Но алборовы охранники в очередной, сто первый китайский раз, доказали свою несостоятельность...
Когда Джихан, закончив выступление, спускался со сцены, какая-то женщина в гуще народа хлопнулась в обморок. "Алья!" - воскликнул наш герой, памятуя, что его супруга доктор. И, как водится, она первая кинулась на помощь.
Уксуса ни у кого с собой не оказалось, но зато чудесным образом обнаружился бутыль со спасительным одеколоном - главным орудием турецкой медицины в борьбе с кризисными состояниями. Надо ли говорить, что обморочную быстро вернули к заводским настройкам.
В отличие от дипломированного медика, Джихан сообразил, что для потерявшей сознание, тётенька слишком румяно выглядит, но не обратил внимания на то, что все окружающие озаботились здоровьем незнакомой дамы, упустив при этом из виду ребенка.
В общем, Дениза похитили. Джихан вместе с бестолковыми ротозеями-ординарцами бросился вдогонку.
Узнав о похищении и не сомневаясь, что её папаша держит в курсе своих злодеяний её же мужа, Зеррин шантажом выведала у Демира, куда умчались похитители и, прихватив с собой маму, помчалась к месту готовящейся мести.
В итоге на холме собрались, кроме приспешников желтозубого, удерживающих в плену мальчишку, обе семьи Албора полным составом (за исключением болящих). А из засады за происходящим наблюдал Демир.
Эджмель пафосно сообщил присутствующим о намерении убить Дениза, дабы свершить жестокую мстю за своего единственного сына, отдыхающего в реанимации. И никакие увещевания Альи, Джихана и Садакат о невиновности малыша не возымели действия.
Когда старик поднял руку, чтоб дать отмашку своим прихвостням на свершение казни над маленьким Джиханчиком, большой Джихан выкрикнул в отчаянии: "Это твой внук!". Алья подтвердила сказанное, а Садакат, напомнив о прошлом, поведала, что когда мерзавец столкнул ее со скалы, была беременна от него Бораном.
В общем, ребенка от верной смерти спасли, деда устыдили. Зал залился слезами. Как и Фидан с Зеррин, осознавшие с каким монстром имеют дело. Да и сам Эджмель был морально разбит, как Наполеон в ноябре 1812 года.
Чудесное исцеление
По возвращении в замок, семью Джихо ожидало еще одно потрясение.
Коматозный родственник пришел в себя. Но не совсем. Он сидел на кровати тупень-тупнем и смотрел, как Боран на новые ворота, на возбудившихся мать с братьями и сестрой, наперебой бьющими себя пяткой в грудь и, перекрикивая друг друга, сообщающими: "Я твоя мама"... "Я твой брат Кая"... "Я твоя сестра Наре!" ...
- Кто я? Где я? Кто эти все люди? - говорил растерянный взгляд мужчины.
- Что это за место? Я вас не знаю, - произнес он вслух.
Затем Боран медленно встал с постели, вышел из пещеры, поднял глаза и увидел стоящую на ступеньках жену.
- Алья?! - как бы спросил оживший мертвец... И серия закончилась.
А мне осталось добавить лишь, что кроме всех прочих событий, на волю из тюрьмы выпустили Хасана и Надима. Последний как-то недобро поприветствовал сына - явно приготовил ему неприятный сюрприз. Ну или собирается приготовить.
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА 👇👇👇