Найти в Дзене
Дневник Автоподбора

Продаю УАЗ за миллион: что с людьми не так? Часть 2

Почти 4000 просмотров, 50 звонков, но всего два реальных покупателя. Почему? И как УАЗ всё-таки ушёл в хорошие руки — несмотря на то, что он “с завода выходит уже с жучками”.
Статья в двух частях: в первой я рассказал про сам автомобиль, а сейчас — про людей. Плохой знак? Совсем наоборот. Это УАЗ Патриот — он не продаётся “как все”. Он продаётся как приключение. Пробег 28 тысяч за 7 лет. Машина жила на даче. И вот парадокс:
внешность на 7, пробег на 1, а восприятие — на все 12 баллов непонимания от покупателей. Отвозим к брату в StanCustoms. Первым делом — отмыли. Затем начали охоту на ржавчину:
она была в таких местах, где даже завод, кажется, не ожидал увидеть металл. Техническая часть — в целом норм. Но мелкие заводские недочёты требовали руки человека, который понимает, что УАЗ — это не машина, а конструктор уровня “выше среднего”. Две недели работы, выездные тесты, тонкая доводка — и Патриот стал лучше, чем когда выезжал новеньким. Можно ехать на фотосессию. И продавать. Выложил
Оглавление

Почти 4000 просмотров, 50 звонков, но всего два реальных покупателя. Почему? И как УАЗ всё-таки ушёл в хорошие руки — несмотря на то, что он “с завода выходит уже с жучками”.
Статья в двух частях: в первой я рассказал про сам автомобиль, а сейчас — про людей.

Статистика Avito — и сразу понятно, что будет весело

-2
  • Просмотров: 3923
  • Лайков: 449
  • Звонков: 50
  • Реальных просмотров: 2
  • Срок продажи: 2 недели
  • Цена: выставил 1 200 000 ₽, отдал за 1 000 000 ₽

Плохой знак? Совсем наоборот. Это УАЗ Патриот — он не продаётся “как все”. Он продаётся как приключение.

Подготовка Патриота: ржавчина как стиль жизни

Пробег 28 тысяч за 7 лет. Машина жила на даче. И вот парадокс:
внешность на 7, пробег на 1, а восприятие — на все 12 баллов непонимания от покупателей.

Отвозим к брату в StanCustoms.

Первым делом — отмыли. Затем начали охоту на ржавчину:
она была в таких местах, где даже завод, кажется, не ожидал увидеть металл.

Техническая часть — в целом норм. Но мелкие заводские недочёты требовали руки человека, который понимает, что УАЗ — это не машина, а конструктор уровня “выше среднего”.

Две недели работы, выездные тесты, тонкая доводка — и Патриот стал лучше, чем когда выезжал новеньким.

Можно ехать на фотосессию. И продавать.

Ночные звонки. Самые активные покупатели — совы

Выложил объявление в час ночи. Лёг спать. Через три часа звонок:

«Можно фото? Можно видео? Забронируйте! Я первый!»

Человек адекватный, если не учитывать время суток.
Пошёл, сделал
75 фотографий. Отказ.

Причина?
«Жучки есть».

Конечно есть! Это же УАЗ Патриот, а не музейный экспонат.

Дальше пошли звонки волнами. Ни на одной машине у меня не было такой активности ночью. Патриот жил своей жизнью, как будто это он продавал меня, а не наоборот.

Первые настоящие покупатели. Коми, озонирование и запах после грозы

Утром приехали ребята из Коми.

Хотели другой УАЗ, но пока ехали — тот продали. Дефицит, как ни странно.

Мой им понравился. Пах даже заводом. Хотя секрет прост:
после химчистки брат всегда делает озонирование — запах после грозы, но без дождя. Фирменная магия.

Но — поехали думать.

Позже узнал: взяли вариант дешевле на 100 тысяч.
Но там пробег…
158 тысяч против моих 28. А разница в цене — всего сотка.
И всё это — в кредит.

У каждого свой путь. Особенно у тех, кто верит в чудесные преобразования УАЗов к 150+ тысячам пробега.

Писатели, мечтатели и любители торга на миллион процентов

Запросы были… творческие.
Классика:
«Мы издалека, скиньте 500 тысяч на дорогу».

Куда они собирались ехать на 500 тысяч — загадка.

Большинство пропадали после любого ответа про жучки.
Это была какая-то религия:
спросить — и пропасть.

Приходилось чистить списки контактов как летний пруд от комаров.

И самое забавное — одинаковые вопросы от разных людей, звонящих параллельно. Иногда казалось, что я в петле времени.

Звонок Андрея. И история, которая всё перевернула

На одном из пиков телефонного безумия позвонил Андрей.
Спокойный, без лишнего. Договорились созвониться через несколько дней.

Я уехал в командировку и про разговор забыл — их было десятки.
Но Андрей не забыл. И перезвонил.

Договорились о встрече.
До этого за пару дней мы с братом добили последний нюанс — заменили подрулевой шлейф, откалибровали руль, погасили гирлянду ошибок.
И — чудо —
за два дня езды ничего не сломалось.
Это многого стоит для УАЗа.

Встреча. Шесть детей, Нива и честный разговор

Андрей приехал почти всей семьёй. Шесть детей — это вам не шутка.
18 лет он ездил на Шевроле Ниве, но та уже начала сыпаться и перестала вмещать всех членов семьи.

Я всё показал, прокатились. Андрей уехал думать. Как и положено.

Но вечером он позвонил снова. Предложил условия не самые выгодные для меня.

И вот тут включилась не логика, а человеческость.
Понимая его ситуацию — я согласился.

Без залога.
На слово.
А слово — для меня дороже любых бумаг.

День сделки. Акробатика в ГАИ

Настал день Х.
Андрей собрал сумму.
Я записался в ГАИ.
Вызвал собственника.

И, конечно, сюрприз: на осмотре оторвалась тяга ручки двери.
Пришлось вылезать через салон, как гимнасту.
Инспектор посмотрел на это буднично, как будто так и должно быть.

Сказал найти номер рамы.
Немного грязи, немного мата — нашли.

Машина поставлена на учёт.
УАЗ уехал в новую жизнь — в большую семью, где ему точно найдут применение.

Что показала эта история

  • У дешёвых машин — не самые простые покупатели.
  • Люди часто ищут то, чего в природе не существует.
  • 50 звонков ≠ 20 показов. Иногда 50 звонков = 2 показа.
  • Но почти 4000 просмотров подтверждают: УАЗ — народный автомобиль.
  • И самое главное: иногда важнее продать не выгоднее, а правильному человеку.
Футболку сделал на память об этом приключении
Футболку сделал на память об этом приключении

Возьмусь ли за продажу УАЗа снова?
Возможно.
Но точно не скоро.
Надо ценить нормальных покупателей — после таких историй они особенно дороги.

Подпись

Если хотите такой же честный и дотошный подход — проверю любой автомобиль перед покупкой и помогу избежать дорогих ошибок.

📲 Как связаться:
📞 Телефон:
+79627274247
🔗 Telegram:
Дневник Автоподбора

Там — реальные истории, разборы, советы и закулисье автобизнеса. Присоединяйтесь!