Представьте: двое людей с одинаковым возрастом, доходом и образованием смотрят на одну и ту же полку с кофе. Один покупает дорогой органический сорт, другой — акционный бренд. Почему? Их глаза выдали разные психографические портреты еще до покупки. Tobii Pro Lab позволяет сегментировать рынок по самому честному критерию — бессознательному визуальному поведению. Как различить: Пример:
При тестировании сайта банка «Сканеры» вообще не заметили блок о страховке (0 фиксаций), а «Аналитики» провели на нем 4.2 секунды. Маркетинговое решение: Как различить: Пример:
На упаковке йогурта «Эмоционалы» дольше смотрят на изображение сочных фруктов (зрачки +15%), «Рационалы» — сразу ищут состав и калорийность. Как различить: Пример из тестирования приложения:
«Осторожные» 7 раз перепроверяли условия доставки перед заказом, «Решительные» кликали «Купить» после первой фиксации на кнопке. Как различить: Кейс: Тестирование новой упаковки сока Tobii Pro Lab выявил три кластера: Результат: Компания разраб