Мы исходили из того, что у человека должен быть осознанный выбор, когда он выходит на финансовый рынок. Что такое осознанный выбор? Это возможность сравнивать условия и возможность легко переводить средства туда, где предлагаются лучшие продукты и сервисы. И мы видим, что это работает. Например, покупка страховых сервисов на маркетплейсе. Вклады: мы видим, что люди выбирают их не по бренду банка, а там, где условия лучше и понятнее. Вот это слово «понятнее» — очень важно, потому что продуктов сложных очень много. Можно ли заставить человека читать договор от корки до корки? Очевидно, нет. Все понимают, что единицы читают их «от и до». Но даже если человек прочитал договор, означает ли это, что он все понял? На мой взгляд, нет. Когда к нам приходят некоторые жалобы и мы начинаем их разбирать, смотрим договоры — наши команды, юристы сидят несколько дней, чтобы понять следствие договора. А человек моментально должен нажать на кнопку и получить этот сервис. Мы сделали пилот с участниками р
Главное из выступления Эльвиры Набиуллиной на конференции «Фокус на клиента»
18 ноября18 ноя
11
2 мин