Французская рекламная группа Havas рассматривает вопрос о покупке миноритарного пакета британской WPP.
Havas имеет возможности для расширения своего бизнеса за счёт WPP: по итогам девяти месяцев компания сообщила о выручке в размере $2,3 млрд, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В то же время WPP в третьем квартале 2025 г. потеряла 8,4%. Что, по словам нового генерального директора компании Синди Роуз, является «неприемлемым». По итогам года падение группы ожидается на уровне 5,5-6%.
И даже при том, что капитализация WPP составляет $4,1 млрд, а Havas – $1,6 млрд, позиции последней выглядят увереннее с учётом того, что с начала года капитализация WPP снизилась на 65%.
Плюс к этому, в ноябре 2025 г. британский инвестиционный фонд Redwheel купил 5,25% капитала WPP.
Стоит отметить, что на фоне слияния Omnicom и IPG, Havas проявляет повышенную инвестиционную активность.
Помимо WPP группа присматривается к бизнесу японского холдинга dentsu, у которого третий