Найти в Дзене
Outdoor Media

Havas рассматривает вопрос о покупке доли WPP

Французская рекламная группа Havas рассматривает вопрос о покупке миноритарного пакета британской WPP. 
Havas имеет возможности для расширения своего бизнеса за счёт WPP: по итогам девяти месяцев компания сообщила о выручке в размере $2,3 млрд, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В то же время WPP в третьем квартале 2025 г. потеряла 8,4%. Что, по словам нового генерального директора компании Синди Роуз, является «неприемлемым». По итогам года падение группы ожидается на уровне 5,5-6%.
И даже при том, что капитализация WPP составляет $4,1 млрд, а Havas – $1,6 млрд, позиции последней выглядят увереннее с учётом того, что с начала года капитализация WPP снизилась на 65%.
Плюс к этому, в ноябре 2025 г. британский инвестиционный фонд Redwheel купил 5,25% капитала WPP.
Стоит отметить, что на фоне слияния Omnicom и IPG, Havas проявляет повышенную инвестиционную активность. 
Помимо WPP группа присматривается к бизнесу японского холдинга dentsu, у которого третий

Французская рекламная группа Havas рассматривает вопрос о покупке миноритарного пакета британской WPP. 

Havas имеет возможности для расширения своего бизнеса за счёт WPP: по итогам девяти месяцев компания сообщила о выручке в размере $2,3 млрд, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В то же время WPP в третьем квартале 2025 г. потеряла 8,4%. Что, по словам нового генерального директора компании Синди Роуз, является «неприемлемым». По итогам года падение группы ожидается на уровне 5,5-6%.

И даже при том, что капитализация WPP составляет $4,1 млрд, а Havas – $1,6 млрд, позиции последней выглядят увереннее с учётом того, что с начала года капитализация WPP снизилась на 65%.

Плюс к этому, в ноябре 2025 г. британский инвестиционный фонд Redwheel купил 5,25% капитала WPP.

Стоит отметить, что на фоне слияния Omnicom и IPG, Havas проявляет повышенную инвестиционную активность. 

Помимо WPP группа присматривается к бизнесу японского холдинга dentsu, у которого третий квартал 2025 г. совсем не задался: рост выручки составил всего 0,3%. Для примера, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (без учета внутреннего рынка) в июле-сентябре холдинг показал отрицательную динамику роста на уровне 10,1%.

К слову, по данным различных источников, dentsu уже несколько месяцев ведёт переговоры с Mitsubishi, UFJ, Morgan Stanley и Nomura Securities о продаже своих международных креативных и медийных подразделений.

Больше новостей - на Outdoor.ru