Платформа RWB Media, объединяющая возможности Wildberries и инновационные решения оператора рекламы вне дома Russ, запускает программу продвижения «Брендстори». Селлеры Wildberries получат доступ к кросс-канальным кампаниям по принципу «одного окна»: от онлайн-инструментов на маркетплейсе до офлайн-инвентаря, включая рекламу вне дома и другие каналы.
Рост конкуренции поставил перед предпринимателями новую задачу: недостаточно просто продавать товары – необходимо строить бренд в сознании покупателей. Активное развитие российского ретейл-медиа спровоцировало появление принципиально новой категории рекламодателей, которой ранее не было на рынке, – селлеров, готовых инвестировать в комплексное продвижение.
Чтобы удовлетворить этот спрос, RWB Media разработала «Брендстори» – программу, которая объединяет охват онлайн-инструментов, инвентаря рекламы вне дома и других медиа. Теперь селлер через экосистему RWB Media может скоординированно запустить кампанию от продвижения на Wildberries и на