Марьяна устроилась на неудобном, жёстком стуле и наблюдала за очередью, которая вытянулась до самой двери. В помещении стоял гул, слышались оживлённые споры о том, кого примут на работу. Марьяна не участвовала в обсуждениях, так как не верила в свои шансы. У неё было мало опыта, её портфолио было слишком тонким, а профильного образования не было вовсе — она была самоучкой, решившей наконец-то попробовать себя в профессиональной среде.
Девушка тяжело вздохнула и подняла взгляд к потолку. Чёрное зеркальное покрытие отражало свет и блики со всей комнаты. Она уже два часа провела здесь, а потолок вызывал у неё раздражение. Кому вообще могла прийти в голову идея сделать такой тёмный потолок? Ей хотелось уйти, ведь её всё равно не возьмут на эту должность.
— Есенина Марьяна, пройдите в кабинет, — раздался голос девушки, сидевшей за столом перед кабинетом начальника.
Марьяна встала и на дрожащих ногах вошла в кабинет. Она чувствовала, как будущие специалисты с надменными лицами провожают её взглядом и ухмыляются. Марьяна села и протянула папку с портфолио.
— Вы прикрепили к резюме своё портфолио. Я уже видел ваши работы и могу сказать, что вы сильно отличаетесь от остальных кандидатов. У вас не замыленный взгляд, есть свежие идеи. Ваши персонажи — не просто эльфы и гномы с дубинками. Давайте я оставлю вас на испытательный срок. Посмотрите сами, попробуйте свои силы в команде. Я так понимаю, вы раньше не работали в команде? — спросил мужчина, взглянув на неё.
Её сердце сжалось. У начальника были такие же изумрудно-зелёные глаза, как и у неё. Она заметила, что он тоже это подметил.
— У вас есть наработки по хищным растениям, они мне очень понравились. Сейчас пройдите к секретарю, она проводит вас к рабочему месту. К вам подойдёт Вадим, он поможет разобраться с нашими системами. На этом всё, — сказал начальник, улыбаясь.
Девушка побелела, увидев у него на руке родимое пятно, точь-в-точь как у неё, даже на том же месте. Она приоткрыла рот от удивления, но ничего не сказала. Она вылетела из кабинета и сразу же влилась в рабочий процесс. Только в конце рабочего дня она нашла в себе силы вернуться в кабинет начальника. Она молча задрала рукав толстовки и показала ему родимое пятно.
Дмитрий Алексеевич открыл рот от удивления. Он переводил взгляд с её глаз на родимое пятно. В его голове не укладывалось, как это возможно.
— Такого не может быть, таких совпадений не бывает, — сказала девушка с тоской.
Она смотрела на него, но не могла найти слов. Её охватило чувство, похожее на панику: казалось, её бросили в кипящий котёл, и выбраться из него нет никакой возможности. Марьяна сама не понимала, жалеет ли она о том, что сказала, или нет. Кто знает, как он отреагирует? Возможно, он уволит её или устроит скандал.
Но мужчина, словно не замечая её состояния, встал и подошёл к ней.
— Давай без поспешных выводов, — сказал он. — Поехали сдадим тесты, а потом уже будем разговаривать.
Он взял пиджак и спустился вниз. Она пошла за ним с виноватым видом, не ожидая, что он так резко возьмёт быка за рога.
Когда они сели в машину, он продолжил говорить:
— Я подозревал, что у меня есть кто-то ещё родной. Но я должен сначала убедиться, а потом уже будем решать все вопросы по ходу.
Он будто сам себя уговаривал замолчать. Мужчина быстро выехал на дорогу и помчался в сторону клиники, где они буквально в считанные минуты до закрытия сделали тест на ДНК.
Он отвёз её домой, быстро попрощался и уехал. Она осталась стоять возле подъезда, глядя, как его дорогой автомобиль удаляется прочь. Девушка и сама не поняла, как за такой короткий промежуток времени произошло столько важных для неё событий. Она с трудом осознавала, что покажет тест и чем всё это кончится. Может, и правда надо было просто промолчать и ничего ему не показывать.
Но ведь не могло быть столько совпадений: от зелёных глаз и светло-рыжих волос до родимого пятна на одном и том же месте. Она вошла в квартиру, которая оказалась маленькой студией, купленной по завершении первого рабочего контракта с иностранной компанией. Однако за рубежом ей больше не удалось закрепиться, и пришлось искать работу здесь.
Она была рада, что её взяли в крупную компанию по созданию и разработке игр. Всегда мечтала работать на месте, равняясь на зарубежный менталитет. Здесь даже на начальном этапе зарплата была выше. Но сейчас Марьяна думала не о деньгах.
Марьяна привыкала к новым коллегам и радовалась новым знакомствам. Ей нравилось работать в этой творческой и оригинальной компании.
И вот настал тот день, когда пришли результаты. Начальник вошёл в офис к дизайнерам, махнул ей рукой, и она пошла. Сегодня должно было решиться всё. Они оба узнают правду. Если бы они только знали, к чему это приведёт. Они сели в кабинете, где на столе лежали две коробки пиццы. Дверь мужчина закрыл изнутри, сел напротив, явно всё понимая без теста. Он открыл бумагу и увидел результат: они были родными братом и сестрой. От этого у обоих был шок. Они молча смотрели друг на друга, не веря своим глазам. Как такое вообще могло быть? Случайная встреча начальника и подчинённой обернулась открытием, что они — давно потерянные родные люди.
— Ладно, наверное, я начну, — сказал Дмитрий, открывая коробку с пиццей. Они оба взяли по кусочку и жевали, пытаясь переварить эту неожиданную новость.
Дима продолжил разговор:
— Я тебя помню, как бы глупо это ни звучало. Я был очень маленьким, но помню мамину беременность и тебя крошечной. Потом ты просто исчезла из моей памяти. Я постоянно спрашивал родителей, но они говорили, что я всё выдумал, и у них я единственный ребёнок. Не могу поверить, что они лгали мне столько лет.
Девушка тихо сказала:
— Я росла в детском доме до десяти лет, потом меня удочерила тётя Оля и дядя Гена, но они погибли в автокатастрофе, когда мне исполнилось семнадцать. Я выбила опеку самостоятельно и жила одна. Уже восемь лет я в полном одиночестве.
— Как ты думаешь, почему нас разлучили? — спросила она, но Дмитрий лишь отрицательно покачал головой.
Их разговор становился всё менее формальным, и через пару часов они смеялись вместе. Однако тайна, покрытая мраком, не давала покоя им обоим.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ