Приветствую, дорогой читатель!
На связи специалист по контекстной рекламе Сергей! В данной статье я хочу рассказать о таком инструменте в Яндекс.Директе, как Электронная коммерция, а именно, что это такое, как его настраивать, и чем он полезен в рекламных кампаниях. Интересно? Читаем! Электронная коммерция (Еком) в Яндекс.Директе - это полезный инструмент для продвижения интернет-магазинов с целью увеличения окупаемости рекламных кампаний. Данный инструмент стоит использовать для запуска таких рекламных кампаний, как Товарная, Смарт-баннеры и Динамические поисковые объявления (ДПО) (данные кампании упомянуты в данной статье). Полезные функции Еком для рекламы интернет-магазина в Яндекс.Директе: 1. Оптимизация рекламы на долю рекламных расходов (ДРР). Данный пункт подразумевает, что при настройке рекламных кампаний в стратегии можно выбрать оптимизацию на ДРР; со временем Директ может обучиться данной старатегии, и окупаемость рекламы может стать выше; 2. Отображение выручки от тех, кт