Найти в Дзене
Сергей Половченя

Электронная коммерция в Яндекс.Директе

Приветствую, дорогой читатель!
На связи специалист по контекстной рекламе Сергей! В данной статье я хочу рассказать о таком инструменте в Яндекс.Директе, как Электронная коммерция, а именно, что это такое, как его настраивать, и чем он полезен в рекламных кампаниях. Интересно? Читаем! Электронная коммерция (Еком) в Яндекс.Директе - это полезный инструмент для продвижения интернет-магазинов с целью увеличения окупаемости рекламных кампаний. Данный инструмент стоит использовать для запуска таких рекламных кампаний, как Товарная, Смарт-баннеры и Динамические поисковые объявления (ДПО) (данные кампании упомянуты в данной статье). Полезные функции Еком для рекламы интернет-магазина в Яндекс.Директе: 1. Оптимизация рекламы на долю рекламных расходов (ДРР). Данный пункт подразумевает, что при настройке рекламных кампаний в стратегии можно выбрать оптимизацию на ДРР; со временем Директ может обучиться данной старатегии, и окупаемость рекламы может стать выше; 2. Отображение выручки от тех, кт

Приветствую, дорогой читатель!
На связи специалист по контекстной рекламе
Сергей!

В данной статье я хочу рассказать о таком инструменте в Яндекс.Директе, как Электронная коммерция, а именно, что это такое, как его настраивать, и чем он полезен в рекламных кампаниях.

Интересно? Читаем!

Электронная коммерция (Еком) в Яндекс.Директе - это полезный инструмент для продвижения интернет-магазинов с целью увеличения окупаемости рекламных кампаний. Данный инструмент стоит использовать для запуска таких рекламных кампаний, как Товарная, Смарт-баннеры и Динамические поисковые объявления (ДПО) (данные кампании упомянуты в данной статье).

Полезные функции Еком для рекламы интернет-магазина в Яндекс.Директе:

1. Оптимизация рекламы на долю рекламных расходов (ДРР). Данный пункт подразумевает, что при настройке рекламных кампаний в стратегии можно выбрать оптимизацию на ДРР; со временем Директ может обучиться данной старатегии, и окупаемость рекламы может стать выше;

2. Отображение выручки от тех, кто положил в корзину, и тех, кто купил товар прямо с сайта, в Яндекс.Метрике и Яндекс.Директе;

3. Запуск ретаргетинга на тех, кто положил в корзину, но не купил. Данный пункт подразумевает, что можно догонять рекламой пользователей, положивших товары в корзину, но не купивших его;

4. Запуск look-a-like (похожих пользователей) на тех, кто купил товар. Данный пункт подразумевает, что можно показывать рекламу на похожих пользователей, которили оформили заказ на сайте;

5. Отображение ДРР в кабинете Яндекс.Директа.

Для настройки Еком необходимо:

1. Настроить и установить счетчик Яндекс.Метрики, а именно:

  • перейти по ссылке и залогиниться/зарегистрироваться под аккаунтом Яндекса;
  • нажать «Добавить счетчик»:

  • следовать инструкциям на скриншоте:,
-2

  • заполнить профиль, следуя инструкции на скриншоте:
-3

  • скопировать код → установить на все страницы сайта → нажать "Начать пользоваться", все согласно скриншотам:
-4

2. Написать техническое задание программисту для настройки. Шаблон технического задания есть у меня, поэтому смело пишите в ЛС;

3. Дождаться установки и проверить работоспособность Еком, следуя инструкциям на скриншоте:

И кейсы по Еком:

Была ли данная статья для Вас полезной? Мнением можно поделиться в комментах!

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

— Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.