Никогда не поздно. Поговорим о важном и интимном? О вашем продукте и его подаче, какой он в фантазиях и на ощупь. Его хотят? Он случаем не застрял между "стрём" или "норм"? Ваш бренд часто говорит рациональными аргументами, всё логично, правильно и честно. А клиент покупает на эмоциях, всегда, даже если до этого смотрел про вышеперечисленным критериям, тронуло, задело, зацепило? Беру... Привет друзья, на связи ЛИСДИЗ, поднимаем важную тему. Пишите потом, что думаете в комментариях. Давайте смотреть как исправить: Внедряем «дофаминовый» дизайн — визуальный язык, которого говорит с лимбической системой мозга, минуя логику. Что это на практике? Это не просто «красиво». Это про физиологию. Правильный визуал вызывает микровсплеск дофамина — тот самый, что заставляет нас чувствовать предвкушение, радость, желание... Ваша задача — спроектировать этот всплеск. 1. Цвет, который хочется «попробовать» Забудьте про пастельные и безопасные оттенки. Они — как пресная еда. Работают слишком в узких н