Слова подруги, все-таки, заставили Дашу задуматься. А ведь, и правда, как она может так слепо доверять мужчине? Она знает его без году неделю. Да, он произвел на нее приятное впечатление, но не исключено, что оно может оказаться обманчивым.
А что, если Женя в чем-то прав? Только все наоборот. Что, если это Паша специально закрутил с ней роман, зная о том, что она бывшая жена его начальника? Тем более, что, когда они встретились, она была еще законной супругой.
Но зачем ему это было нужно? Да и не мог он знать того, что она поцарапает именно его машину. И ее он знать не мог, по крайней мере, Даша никогда не появлялась на работе у мужа и сына. Она старалась гнать от себя неприятные мысли. Ей очень хотелось верить Паше.
Вместе с тем она понимала, что теперь Женя, уж точно, не успокоится. Его задел тот факт, что она встречается именно с Павлом. Он воспринял это, как пощечину. Еще один удар по его самолюбию, который так просто не простит.
Даша переживала за Пашу. Мало ли что взбредет Жене в голову от ревности. На следующий день она ждала вестей от Паши, но он почему-то не выходил на связь. Она прождала до самого вечера, но так и не дождалась от него звонка.
Когда она стала звонить ему сама, его телефон оказался недоступным. Даша ни на шутку перепугалась. Что она могла подумать в этот момент? Естественно, на фоне всего происходящего, она предположила страшное.
А что, если Паша, и правда, решил договориться с Женей, и решил разорвать с ней отношения ради сохранения работы? Такое могло случиться. А что, если Женя совершенно обезумел и что-то сделал с Пашей?
От этих мыслей у Даши аж руки затряслись. Она не знала, как разыскать Пашу. Не спрашивать же у Евгения, что произошло. Вряд ли он скажет ей правду. У Дарьи оставался один вариант – Глеб. Он, наверняка, знает, Пашу, ведь именно он занимался в компании направлением грузоперевозок.
Даша понимала, что, если станет спрашивать Глеба о Павле, то ей придется рассказать и об их отношениях, но она не видела другого выхода, ожидание и неизвестность сводили с ума. Ей необходимо было знать правду, какой бы она ни была, иначе она не сможет успокоиться.
Она решилась и позвонила, все-таки, сыну.
- Привет, мамуль. Что-то случилось? – удивился Глеб ее позднему звонку, ведь утром они сегодня уже созванивались.
- Глеб, ты не удивляйся, но мне нужно у тебя кое-что узнать.
- О чем речь?
- У Вас есть один сотрудник, его зовут Павел.
- Мам, у нас несколько Павлов. Какой именно тебя интересует? Фамилия какая?
- Фамилия… - задумалась Даша, а ведь она даже его фамилию не знает, она почувствовала себя в этот момент очень глупо.
- Мам, а зачем он тебе? Какие-то проблемы?
- Просто ответь, сегодня кто-нибудь увольнялся?
- Ну, да. С самого утра ко мне, как раз, подошел Павел и попросил отпустить его срочно, без отработки двухнедельной. Сказал, что друг предложил ему работу, от которой он не может отказаться, что он должен срочно приступать, иначе подведет товарища. Я его отпустил. Почему нет? Тем более, замену он нашел сам. До обеда он уже ушел. А что? Мам, ты какая-то странная. Ты, что, его знаешь?
- Знаю. – призналась Даша.
- Откуда? Почему он так тебя интересует? Отец тоже сегодня про него спрашивал. Да что происходит? – необходимы были Глебу объяснения, судя по всему Женя ему ничего не рассказал.
- Понимаешь, сынок. Мы с Пашей встречаемся уже какое-то время. А вчера об этом узнал отец. Он сказал, что у Паши будут проблемы. Приревновал. Решил, что я специально с Пашей стала встречаться, чтобы его уколоть побольнее.
- Погоди, мам. Вот это новости! – был ошарашен Глеб.
- А что, я, по-твоему, не имею права на личную жизнь? Ты тоже так считаешь? – обиженно спросила Даша.
- Нет, конечно, мамуль. Я просто удивился. Ну так что с этим Пашей? Ты, правда, специально это сделала?
- Нет, конечно. Мы познакомились совершенно случайно. Я даже не знала, где он работает, а он понятия не имел, кто мой бывший муж. Просто он не выходит на связь. Я подумала…
- Мам, ты что, думаешь, что папа что-то сделал? – догадался Глеб.
- Я не знаю.
- Послушай, мам. Если с ним что-то и случилось, то уж точно не из-за отца. Во-первых, он спросил меня о нем, когда тот уже ушел. А, во-вторых, Павел был жив и здоров, когда я видел его в последний раз, а отец весь день провел на работе и никуда не отлучался. Я точно знаю, потому что мы с ним вместе сегодня работали, кое-какие проблемы решали.
- Я поняла тебя, сынок. Спасибо. – испытала Даша некоторое облегчение от того, что Женя точно не может быть причастным к исчезновению Павла.
- Мам, а у Вас, что, все серьезно? Чего ты раньше не говорила?
- Не говорила, потому что не посчитала нужным. А на счет того, серьезно ли… Пока могу сказать только то, что он мне нравится. Просто я переживаю. Не хотелось бы, чтобы из-за меня кто-то пострадал.
- Я тебя понял. Если я что-то узнаю, я тебе скажу.
- Хорошо. Спасибо еще раз.
- Мам, я так рад, что ты решила жить дальше.
- В каком смысле?
- Ты не зациклилась на разводе, не закрылась в четырех стенах. Это хорошо, что у тебя кто-то появился. А то я уже начал за тебя переживать.
- Не волнуйся за меня, сынок. У меня все будет в порядке. Жаль, только, что твой отец пока еще так и не понял того, что я имею на это полное право, что я не обязана до конца своих дней быть одна или с ним. Как будто у меня и не может быть других вариантов. Лучше бы своей собственной жизнь занялся, на свидание бы сходил с кем-нибудь. Глядишь, и мозги бы на место бы встали.
- Отличная идея. Надо ему подсказать. – усмехнулся Глеб.
- А ты подскажи. Может тогда хоть отстанет от меня. Встретит женщину своей мечты, влюбится и оставит меня в покое. Ладно, сынок, поздно уже, не буду тебя больше отвлекать. Передавай Эле привет, и Варьку целуй. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, мамуль. Надеюсь, с твоим Павлом все будет хорошо.
- Я тоже на это надеюсь. Пока. – ответила Даша и завершила звонок.
После звонка стало, конечно, немного легче, но полностью вопросы не исчезли. Если Женя Пашу не трогал, если тот ушел спокойно, своими ногами, то, куда он тогда делся и почему не выходит на связь?
Неужели он, все-таки, решил порвать с ней отношения? Неужели он ее бросил и больше не хочет с ней общаться? Но, в таком случае, мог бы сказать об этом прямо. По крайней мере, он не из тех людей, насколько Даша уже успела понять, которые лукавят и уходят от проблем просто отмалчиваясь. продолжение