Найти в Дзене
малинка

Иллюзия счастья. Часть 18.

начало предыдущая Дашу ждала бессонная ночь. Она никак не могла успокоиться, думая о Павле. Да и Марк был какой-то беспокойный сегодня, видимо, чувствовал, что с мамой что-то происходит, реагировал на ее тревожное состояние. К утру она совершенно вымоталась и заснула. Ее разбудил звонок в дверь, от чего проснулся и Марк, громко заплакал. Даша взяла его на руки и пошла открывать. Она и предположить не могла, кто мог прийти к ней так рано. Она взглянула в глазок. На пороге стоял Павел. Даша говорила ему номер своей квартиры, но до сих пор так и не пригласила пока еще его к себе в гости. Она тут же распахнула дверь. Павел держал в руках букет и мягкую игрушку, судя по всему, предназначенную для ее сына. - Привет. – сказал он, улыбаясь. - Привет. – ответила Даша, испытывая невероятное облегчение в этот момент. - Впустишь? Я все объясню. Представляю, чего ты себе напридумывала за вчерашний день и эту ночь. – продолжал он улыбаться. - Конечно, проходи. – пропустила Даша его в квартиру и отпр

начало предыдущая

Дашу ждала бессонная ночь. Она никак не могла успокоиться, думая о Павле. Да и Марк был какой-то беспокойный сегодня, видимо, чувствовал, что с мамой что-то происходит, реагировал на ее тревожное состояние.

К утру она совершенно вымоталась и заснула. Ее разбудил звонок в дверь, от чего проснулся и Марк, громко заплакал. Даша взяла его на руки и пошла открывать. Она и предположить не могла, кто мог прийти к ней так рано.

Она взглянула в глазок. На пороге стоял Павел. Даша говорила ему номер своей квартиры, но до сих пор так и не пригласила пока еще его к себе в гости. Она тут же распахнула дверь. Павел держал в руках букет и мягкую игрушку, судя по всему, предназначенную для ее сына.

- Привет. – сказал он, улыбаясь.

- Привет. – ответила Даша, испытывая невероятное облегчение в этот момент.

- Впустишь? Я все объясню. Представляю, чего ты себе напридумывала за вчерашний день и эту ночь. – продолжал он улыбаться.

- Конечно, проходи. – пропустила Даша его в квартиру и отправилась на кухню поставить чайник с Марком на руках.

Он теперь уже не плакал, а с интересом разглядывал незнакомого дядю, красочный букет и игрушку, что-то улюлюкал на своем, никому не понятном детском языке.

- Чай? Кофе? – спросила Даша.

- Кофе, если можно. Я не спал всю ночь.

- Я волновалась. Почему ты мне не позвонил? Телефон не доступен.

- Извини, что заставил поволноваться. Так получилось. Понимаешь, утром я поехал на работу, уволился. Глеб Евгеньевич, кстати, как я понял, твой сын, он согласился сразу меня уволить, пошел навстречу. Потом я сразу поехал на ту работу, о которой тебе говорил. Туда, где мне предложили место. Там мой старый знакомый заведует, давно меня звал. Поездки за город, попросил сразу приступить. Я согласился, поехали. На заправке хотел тебе позвонить, выронил телефон и разбил его в дребезге. Вот. – достал Паша из кармана доказательство и положил на стол разбитый телефон.

- А я так переживала.

- Ну так вот, я не закончил. Мы поехали в место назначения, груз везли, далековато получилось. Туда приехали, все нормально было, а на обратном пути сломались. Пол ночи пытались машину починить. Кое-как назад доехали. А номер-то твой я наизусть пока не знаю, вот и не смог позвонить, предупредить. Как приехали, переоделся, освежился и сразу к тебе.

- А я-то уж подумала, что ты меня бросил.

- Ну, конечно. Не дождешься! В общем, можешь не переживать. Работа теперь у меня есть, никто меня оттуда не уволит. Если что, прокормить всех смогу.

- Глупый. Главное, что с тобой все хорошо. – с улыбкой сказала Даша и обняла его.

С этого дня Даша больше не сомневалась в Павле. Он, действительно, не бросает слов на ветер, он достойный и надежный мужчина. Она знала, что может полностью ему довериться и понимала, что уже любит его.

С Женей, к ее удивлению, произошли перемены. Толи Глеб на него так повлиял, поговорил с ним, толи он сам к этому пришел, осознав, что теперь она с другим мужчиной, и никогда к нему не вернется, но он оставил, наконец, Дашу в покое, чему она была несказанно рада.

Наконец-то она могла дышать полной грудью и делать то, что хочет, не чувствуя на себе его постоянного контроля. В суде тоже удалось договориться полюбовно, как ни странно. Женя согласился на все Дашины условия, ведь они были более чем приемлемые, просто он раньше не хотел уступать.

Даша и Павел стали встречаться открыто после того, как об их отношениях узнал Глеб и, соответственно, Эля. Она задала миллион вопросов своей свекрови по этому поводу, была очень за нее рада.

А Даша и не скрывала от нее своего счастья. Ей было очень хорошо с Пашей. Спустя какое-то время они стали жить вместе, еще чуть позже Паша сделал ей предложение руки и сердца, на которое Даша, естественно, ответила согласием.

Глеб принял Павла достаточно хорошо. Он тоже был рад за маму, считая, что она достойна всего самого лучшего, а Паша способен ей это дать. Он так трепетно к Даше относился, что это подкупало, было видно, что это искренне.

В личной жизни Евгения тоже стали происходить перемены. Он тоже собирался жениться. Его невеста была Олиной няней. Девушка совсем еще молоденькая, студентка, приехавшая из другого города и подрабатывающая таким образом, чтобы обеспечить себя.

Конечно, все знакомые Евгения, в том числе и Глеб, очень скептически отнеслись к этому браку. Слишком уж разные они были, и это, еще не говоря о разнице в возрасте. По иронии судьбы девушку тоже звали Наташа.

Только Наташа вторая, в отличие от мамы Ольги, которая так и не объявлялась больше, очень хорошо относилась к девочке. Из-за чего, в общем-то, Женя и обратил на нее свое внимание. Об огромной любви там не шло и речи, просто всех все устраивало до поры, до времени.

Даша ни коем образом не вмешивалась в жизнь бывшего мужа. Он добросовестно выполнял свои родительские обязанности по отношению к Марку, остальное ее не волновало, хоть она и рада была, конечно, когда узнала о том, что он, наконец, встретил кого-то.

Несмотря на то, что между ними происходило когда-то, на его предательство в браке, и его мерзкое поведение после, она, все же, не держала на него зла. Да и очень сложно злиться, как у тебя в жизни все прекрасно. Наоборот, хочется, чтобы хорошо было у всех. Хочется со всем миром поделиться своим счастьем, заражать им других.

И Даша пребывала в таком состоянии. У нее была замечательная семья, любимая работа, все было хорошо. Марк рос смышленым и активным мальчиком, Паша относился к нему, как к родному сыну, но и про своего не забывал.

Он, так же, как и раньше, старался проводить с ним выходные. Даша его совершенно не ревновала к ребенку. Она не считала нужным вмешиваться в их отношения, иногда Паша привозил Леву к ним домой, и они весело проводили время вместе. Его бывшая супруга не была против.

В семье Глеба и Эли тоже все было замечательно. Когда Варенька подросла, они решились на второго ребенка, и на этот раз ждали мальчика. Даша с удовольствием готовилась к появлению внука.

Сейчас она была абсолютно счастлива. Она ни разу не пожалела о том, что развелась тогда с Евгением. Она была уверена в том, что сделала правильный выбор, ведь разбитую чашку не склеишь.

Она бы не смогла бы ему больше доверять, не смогла бы принять дочь его любовницы. Только бы измучились все. Она так бы и довольствовалась не истинным счастьем, а лишь его иллюзией.

КОНЕЦ донаты