Найти в Дзене
Моторные масла ROLF

Всесезонная резина: плюсы и минусы

В суровом российском климате выбор шин на зиму всегда был важным и актуальным вопросом. Но есть модели покрышек, которые избавляют водителей от этой задачи. Речь о всесезонной резине. Давайте рассмотрим ее плюсы и минусы. Как ни странно, универсальные шины действительно существуют. Опознать их можно по таким маркировкам: M+S (Mud+Snow) и 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake), которая может выглядеть как снежинка в силуэте горы. Первая указывает на то, что у шины приемлемое сцепление с грязью и снегом, а вторая — на то, что данная модель покрышек имеет достаточные сцепные свойства на снегу, в том числе при температуре до -15 °С. Также встречаются маркировки AS или All Season. Чаще всего всесезонную резину производят для коммерческого транспорта или внедорожников, эксплуатация которых не подразумевает высоких скоростей. Дело в том, что такие шины – компромисс. Они не способны обеспечить хорошее управление, безопасность и контроль движения автомобиля ни в жаркую погоду, ни в мороз. Испол

В суровом российском климате выбор шин на зиму всегда был важным и актуальным вопросом. Но есть модели покрышек, которые избавляют водителей от этой задачи. Речь о всесезонной резине. Давайте рассмотрим ее плюсы и минусы.

Как ни странно, универсальные шины действительно существуют. Опознать их можно по таким маркировкам: M+S (Mud+Snow) и 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake), которая может выглядеть как снежинка в силуэте горы. Первая указывает на то, что у шины приемлемое сцепление с грязью и снегом, а вторая — на то, что данная модель покрышек имеет достаточные сцепные свойства на снегу, в том числе при температуре до -15 °С. Также встречаются маркировки AS или All Season.

Чаще всего всесезонную резину производят для коммерческого транспорта или внедорожников, эксплуатация которых не подразумевает высоких скоростей.

Дело в том, что такие шины – компромисс. Они не способны обеспечить хорошее управление, безопасность и контроль движения автомобиля ни в жаркую погоду, ни в мороз. Использовать их рекомендуется только в регионах с умеренным климатом, так как оптимальные показатели они обеспечивают при температурах от +20 до -10°C. В жару такая резина будет становиться слишком мягкой, что негативно повлияет на управляемость и износостойкость покрышки. А зимой, при температуре ниже -10°C, резина теряет эластичность, что значительно ухудшает управляемость на льду и снегу. Кроме того, летом всесезонные шины не будут эффективно отводить воду из пятна контакта, а это повышает риск аквапланирования.

Среди преимуществ всесезонных шин можно отметить возможность серьезно сэкономить из-за отсутствия необходимости покупать два комплекта колес и заезжать на шиномонтаж “на переобувку”. Кроме того, отпадает необходимость в хранении второго комплекта колес.

Кстати, вы уже «переобули» автомобиль или будете тянуть до последнего?

Не забывайте, что приобрести качественное моторное масло всегда можно в нашем официальном магазине