Цель и задачи исследования Проект был реализован в 2025 году и проводился по методу mystery shopping. Основная цель заключалась в повышении качества сервиса, что должно было способствовать росту продаж. В рамках исследования необходимо было: Профиль клиентов и охват исследования Исследование проводилось для целевой аудитории — мужчин и женщин 25-45 лет, которые выбирают спортивную обувь и одежду.
География проекта — вся территория РФ. Каждый визит, который выполнял тайный покупатель, был направлен на оценку реального уровня обслуживания в торговых точках. Механика проведения проекта В рамках исследования агентство тайных покупателей использовало пятиблочную модель оценки сервиса. Каждый визит включал анализ следующих блоков: Тайный покупатель фиксировал взаимодействие на всех этапах — от приветствия до завершения покупки и работы с возвратами. Собранные данные агрегировались по вопросам и подразделам. Результаты оформлялись в виде метрик, отчётов и дашбордов. Подход позволил представи