Найти в Дзене
Auto People

Nissan Rogue PHEV выходит на рынок: ребрендинг, технологии и цена для России

Американское подразделение Nissan наконец-то рассекретило одну из самых ожидаемых новинок последних лет – подзаряжаемый гибридный кроссовер Rogue PHEV 2026 модельного года. Этот шаг знаменует выход компании на конкурентный рынок PHEV-кроссоверов в США. Однако для автомобильных энтузиастов и экспертов премьера оказалась с сюрпризом: под знакомым именем скрывается не оригинальная разработка Nissan, а хорошо известный Mitsubishi Outlander PHEV. Давайте разберемся, что представляет собой этот «новый» игрок, какие технологии он предлагает и каковы его перспективы, в том числе и для российского рынка. Первое, что бросается в глаза при взгляде на Nissan Rogue PHEV – это его поразительное сходство с донором. Инженеры и дизайнеры Nissan, очевидно, действовали по принципу «не сломано – не чини». Вместо глубокой переработки был применен метод бейдж-инжиниринга, ставший классикой в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Основные изменения коснулись передней части. Кроссовер получил новую радиат
Оглавление

Американское подразделение Nissan наконец-то рассекретило одну из самых ожидаемых новинок последних лет – подзаряжаемый гибридный кроссовер Rogue PHEV 2026 модельного года. Этот шаг знаменует выход компании на конкурентный рынок PHEV-кроссоверов в США.

Новый гибридный кроссовер Nissan Rogue PHEV 2026 модельного года
Новый гибридный кроссовер Nissan Rogue PHEV 2026 модельного года

Однако для автомобильных энтузиастов и экспертов премьера оказалась с сюрпризом: под знакомым именем скрывается не оригинальная разработка Nissan, а хорошо известный Mitsubishi Outlander PHEV. Давайте разберемся, что представляет собой этот «новый» игрок, какие технологии он предлагает и каковы его перспективы, в том числе и для российского рынка.

Найди 10 отличий: дизайн и интерьер

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Nissan Rogue PHEV – это его поразительное сходство с донором. Инженеры и дизайнеры Nissan, очевидно, действовали по принципу «не сломано – не чини». Вместо глубокой переработки был применен метод бейдж-инжиниринга, ставший классикой в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Обновленный Mitsubishi Outlander PHEV предлагают американским покупателям с весны 2025 года
Обновленный Mitsubishi Outlander PHEV предлагают американским покупателям с весны 2025 года

Основные изменения коснулись передней части. Кроссовер получил новую радиаторную решетку в актуальном стиле Nissan с горизонтальными ламелями и фирменной хромированной полосой V-Motion сверху. Исчезла характерная для Mitsubishi X-образная компоновка передка (Dynamic Shield) – обрамляющие решетку элементы теперь окрашены в глянцево-черный цвет и цвет кузова, что делает облик более сдержанным.

Отличия в оформлении передней части кроссовера Nissan Rogue PHEV
Отличия в оформлении передней части кроссовера Nissan Rogue PHEV

Сзади изменения еще скромнее: фонари, полностью идентичные Outlander, соединены черной глянцевой плашкой с крупной надписью "NISSAN".

Дизацн задней части гибридного кроссовера
Дизацн задней части гибридного кроссовера

Внутри же иллюзия новизны пропадает окончательно. Интерьер Rogue PHEV – это стопроцентная копия салона американского Mitsubishi Outlander PHEV, за исключением эмблемы на рулевом колесе. Nissan даже не стал менять характерную для Mitsubishi ромбовидную прострочку сидений и дверных карт.

Передняя часть салона Nissan Rogue PHEV 2026
Передняя часть салона Nissan Rogue PHEV 2026

Здесь кроется важный нюанс: в качестве основы был взят дореформенный гибридный Outlander. Это означает, что Rogue PHEV получил 9-дюймовый экран мультимедийной системы, в то время как чисто бензиновые версии Outlander уже щеголяют более современным 12,3-дюймовым дисплеем и перекомпонованным центральным тоннелем.

Сердце от Mitsubishi: что под капотом?

Силовая установка полностью и без изменений перекочевала с донорской модели. Это проверенная и надежная система, которая хорошо зарекомендовала себя на Outlander PHEV.

  • ДВС. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,4 литра, работающий по экономичному циклу Аткинсона. Его мощность составляет 131 л.с.
  • Электромоторы. Два электродвигателя – по одному на каждой оси, что обеспечивает постоянный полный привод (система S-AWC от Mitsubishi).
  • Суммарная отдача: 251 л.с. и 450 Н*м крутящего момента.
  • Батарея: Литий-ионный аккумулятор емкостью 20 кВт*ч.
Моторный отсек нового гибридного кроссовера
Моторный отсек нового гибридного кроссовера

Такая конфигурация позволяет кроссоверу проехать исключительно на электротяге до 38 миль по американскому циклу EPA, что эквивалентно примерно 61 километру. Общий запас хода на полном баке и с заряженной батареей составляет внушительные 420 миль, или около 676 километров.

Nissan Rogue PHEV на трассе
Nissan Rogue PHEV на трассе

Главная особенность системы в том, что ДВС в большинстве режимов работает не на привод колес, а как генератор для подзарядки батареи или питания электромоторов. Прямое подключение двигателя к передним колесам через одноступенчатое сцепление происходит лишь на высоких скоростях для повышения эффективности.

Дизайн колесных дисков
Дизайн колесных дисков

Электромобильные привычки и особенности зарядки

Несмотря на донорскую платформу, Nissan постарался привнести в Rogue PHEV частичку своей ДНК, накопленной за годы производства электромобилей Leaf и Ariya. Ключевой особенностью стала функция e-Step – режим управления "одной педалью". При его активации автомобиль интенсивно замедляется за счет рекуперации энергии, как только водитель отпускает педаль акселератора, что позволяет реже использовать педаль тормоза в городском трафике и делает вождение похожим на управление чистым электрокаром.

Зарядный порт
Зарядный порт

Что касается зарядки, то здесь все стандартно для PHEV. Автомобиль оснащен портом J1772, а не более современным NACS, который Nissan внедряет на своих новых электромобилях. Быстрая зарядка постоянным током (DC) не поддерживается, что, впрочем, не является критичным для подзаряжаемого гибрида.

  • Зарядка от станции Level 2 (220 В): Займет около 7,5 часов, так как мощность бортового зарядного устройства ограничена 3,5 кВт.
  • Зарядка от бытовой розетки Level 1 (120 В): Потребуется около 16 часов.
Цифровая приборка
Цифровая приборка

Комплектации и цена: сколько будет стоить в России?

На американском рынке Nissan Rogue PHEV будет предложен в двух богатых комплектациях: SL и Platinum. Уже в базе автомобиль может похвастаться серьезным набором опций:

  • Стандартный третий ряд сидений (посадочная формула 2+3+2).
  • Цифровая приборная панель на 12,3 дюйма.
  • Мультимедийная система с 9-дюймовым экраном (беспроводной Apple CarPlay, проводной Android Auto).
  • 10-дюймовый проекционный дисплей (HUD).
  • Комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360 с ассистентом вождения ProPilot Assist 1.1 (адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе).
  • Система кругового обзора.
  • Подогрев передних сидений и беспроводная зарядка для смартфона.
Кресла первого ряда
Кресла первого ряда
Сиденья для задних пассажиров Nissan Rogue PHEV
Сиденья для задних пассажиров Nissan Rogue PHEV

Топовая версия Platinum дополнительно предложит панорамную крышу, подогрев руля и задних сидений, трехзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему Bose с 9 динамиками.

Тачскрин
Тачскрин

Официальные цены еще не объявлены, но эксперты прогнозируют стартовую стоимость на уровне донорского Mitsubishi Outlander PHEV, который в США стоит от $40 445. По курсу 81,13 рубля за доллар это составляет примерно 3,28 млн рублей.

Селектор управления трансмиссией и блок управления климатом
Селектор управления трансмиссией и блок управления климатом

Важно понимать: это цена для американского рынка. В случае появления Nissan Rogue PHEV в России по схеме параллельного импорта, его итоговая стоимость значительно возрастет. С учетом логистики, таможенных пошлин, утилизационного сбора и маржи продавца, цена для конечного покупателя может увеличиться практически в два раза и составить от 6,5 до 7,5 млн рублей.

Вердикт: стоит ли ждать?

Выпуск Rogue PHEV – это прагматичный и быстрый ход со стороны Nissan, позволяющий без огромных затрат на разработку закрыть важную нишу в модельном ряду. Для потребителя это означает получение проверенной и надежной гибридной технологии от Mitsubishi в упаковке от популярного кроссовера Nissan. EV-подобные повадки, отличная оснащенность и наличие третьего ряда сидений делают его привлекательным предложением.

Nissan Rogue PHEV
Nissan Rogue PHEV

Однако для ценителей марки этот шаг может показаться разочаровывающим «упражнением в ребрендинге». Использование не самой свежей мультимедиа и отсутствие уникальных разработок Nissan оставляют ощущение компромисса.

Впрочем, этот «временный» Rogue PHEV – лишь предвестник больших перемен. Уже в 2026 году Nissan планирует представить полностью новое поколение Rogue/X-Trail собственной разработки, которое получит сразу две гибридные версии: PHEV и фирменную систему e-Power, где ДВС работает исключительно как генератор. А пока альянс демонстрирует, как можно эффективно использовать общие ресурсы, пусть и не самым изящным способом.

Nissan
234,5 тыс интересуются