Найти в Дзене
Записки репетитора

Вы мне три упражнения задали, а не два. Или математика vs английский

Дала я ученице листочек с распечаткой заданий. Там три штуки, но одно она еще не сможет сделать, мы эту тему не разбирали. Поэтому, чтобы она не путалась, я ненужное упражнение перечеркнула крест-накрест, а нужные обвела кружочками. Подписала, что это домашнее задание. Проследила, чтобы девочка в тетради записала: – Д.з. – упр. 2 и 3 на листочке, обведены кружочком. Прямо так. А то знаю я их. Приходит ученица. Я говорю что-то вроде: – Я вам задавала два упражнения, давайте посмотрим. Ученица: – Нет, вы мне три задавали. Не два. И три кружочка обвели. Вон, их три. Я кротко говорю: – Давайте посчитаем. Показываю на первый кружок: «Один». Показываю на второй: «Два». Девочка: – А, да, два. Я: – Я в математике, конечно, плохо соображаю, но уж до двух считать умею. Девочка: – А у меня с математикой отлично! У меня все пятерки. Я скорбно промолчала. ))))

Дала я ученице листочек с распечаткой заданий. Там три штуки, но одно она еще не сможет сделать, мы эту тему не разбирали. Поэтому, чтобы она не путалась, я ненужное упражнение перечеркнула крест-накрест, а нужные обвела кружочками. Подписала, что это домашнее задание. Проследила, чтобы девочка в тетради записала:

– Д.з. – упр. 2 и 3 на листочке, обведены кружочком.

Прямо так. А то знаю я их.

Приходит ученица. Я говорю что-то вроде:

– Я вам задавала два упражнения, давайте посмотрим.

Ученица:

– Нет, вы мне три задавали. Не два. И три кружочка обвели. Вон, их три.

Я кротко говорю:

– Давайте посчитаем.

Показываю на первый кружок: «Один». Показываю на второй: «Два».

Девочка:

– А, да, два.

Я:

– Я в математике, конечно, плохо соображаю, но уж до двух считать умею.

Девочка:

– А у меня с математикой отлично! У меня все пятерки.

Я скорбно промолчала. ))))