Гильермо дель Торо больше 30 лет создает собственные мрачные миры и фантастические существа. Поэтому неудивительно, что роман Мэри Шелли 1818 года стал его личной навязчивой мечтой второй по значимости после неснятых «Хребтов безумия» Лавкрафта. С раннего детства дель Торо был очарован образом Бориса Карлоффа из фильма 1931 года, и только Netflix позволил режиссеру наконец реализовать задуманное, снять "Франкенштейна", который сложно будет превзойти. Режиссер вносит изменения, но не ломает первоисточник. Это все та же история, однако дель Торо адаптирует ее под собственное видение атмосферное, эмоционально насыщенное и визуально цельное. Какие именно детали отличаются от книги, заметнее поклонникам оригинала, но все изменения выглядят органично и не противоречат духу романа Шелли. Фильм открывается в суровой Арктике. Экспедиция обнаруживает раненого Виктора Франкенштейна (Оскар Айзек), за которым охотится его Существо (Джейкоб Элорди). Пытаясь спастись, команда возвращается на кораб
Новое кино#1 Франкенштейн (2025) — Гильермо дель Торо устанавливает новый стандарт для готического ужаса
21 ноября21 ноя
2
3 мин