Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Новый Honda Accord против BMW 5 серии: стоит ли переплачивать за немецкий люкс или разумнее выбрать японский гибрид?

В последнее время на автомобильных форумах не утихают споры: что выгоднее — приобрести новый Honda Accord или доплатить и взять BMW 5-й серии? На первый взгляд, разница в цене между этими моделями ощутимая: базовый Accord стоит от 220 тысяч юаней (примерно 2,5 миллиона рублей) до 260 тысяч (около 3 миллионов рублей), а за начальную комплектацию BMW 5 придётся выложить минимум 420 тысяч юаней (порядка 4,8 миллиона рублей). Почти 200 тысяч юаней разницы — то есть около 2,3 миллиона рублей — сумма немаленькая, и тут поневоле задумаешься, стоит ли переплачивать за немецкий премиум. Читать на сайте: Новый Honda Accord против BMW 5 серии: стоит ли переплачивать за немецкий люкс или разумнее выбрать японский гибрид? Если рассматривать техническую сторону, то Accord с турбомотором 1.5T выдает 252 лошадиные силы, что даже больше, чем у базовой «пятерки» BMW (184 л.с.). Гибридная версия Accord радует скромным расходом — всего 4,5 литра на сотню, причем заправлять можно обычным 92-м бензином. В т

В последнее время на автомобильных форумах не утихают споры: что выгоднее — приобрести новый Honda Accord или доплатить и взять BMW 5-й серии? На первый взгляд, разница в цене между этими моделями ощутимая: базовый Accord стоит от 220 тысяч юаней (примерно 2,5 миллиона рублей) до 260 тысяч (около 3 миллионов рублей), а за начальную комплектацию BMW 5 придётся выложить минимум 420 тысяч юаней (порядка 4,8 миллиона рублей). Почти 200 тысяч юаней разницы — то есть около 2,3 миллиона рублей — сумма немаленькая, и тут поневоле задумаешься, стоит ли переплачивать за немецкий премиум.

Читать на сайте: Новый Honda Accord против BMW 5 серии: стоит ли переплачивать за немецкий люкс или разумнее выбрать японский гибрид?

Если рассматривать техническую сторону, то Accord с турбомотором 1.5T выдает 252 лошадиные силы, что даже больше, чем у базовой «пятерки» BMW (184 л.с.). Гибридная версия Accord радует скромным расходом — всего 4,5 литра на сотню, причем заправлять можно обычным 92-м бензином. В то время как BMW требует 95-й, а в городском цикле легко «съедает» больше 10 литров.

Звук — отдельная тема. Accord впервые получил аудиосистему Bose, и по качеству звучания она даже превосходит стандартный Harman Kardon в BMW. Особенно это заметно на заднем ряду — для ежедневных поездок и комфорта пассажиров это важнее, чем престижный шильдик на капоте.

На трассе Accord приятно удивляет: на скорости 120 км/ч руль остается собранным, а шасси сзади на многорычажке и спереди МакФерсон обеспечивает устойчивость и азарт в поворотах. Маневрировать и парковаться на Accord в городе проще, чем на длинном и тяжелом BMW.

В плане оснащения Accord тоже не отстает: 12,3-дюймовый экран, быстрая работа мультимедийки, стабильный CarPlay — все это подстроено под привычки современных водителей. Панель приборов хоть и компактная, но информативная.

Экономика владения тоже на стороне Accord: трехлетняя остаточная стоимость — около 65% против 60% у BMW. Обслуживание Honda обходится дешевле: стандартное ТО — примерно 500 юаней, тогда как у BMW — больше 1200.

Гибридный Accord — находка для тех, кто не хочет зависеть от зарядок и предпочитает экономить на топливе, не жертвуя динамикой. Honda грамотно развивает гибридные технологии, делая их доступными и практичными.

Есть и нюансы: задний ряд Accord уступает BMW по простору, особенно если пассажиры высокие. Но это скорее вопрос класса автомобиля, а не просчет инженеров.

В итоге, если бюджет ограничен 220–280 тысячами юаней (от примерно 2,5 до 3,2 миллиона рублей), а хочется получить мощный, экономичный и современный автомобиль для семьи и дальних поездок, Accord выглядит более разумным выбором, чем переплата за статус BMW. Ведь главное — не логотип, а реальный комфорт, оснащение и расходы на содержание. Accord с обновлением стал ещё привлекательнее и вполне может стать оптимальным вариантом для прагматичных водителей.

Популярные статьи:

-2
BMW
295,4 тыс интересуются