Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Porsche Cayenne Electric мощнее 918 Spyder: дебют электровнедорожника с запасом хода 600 км и буксировкой суперкара

Ожидание появления полностью электрического Porsche Cayenne 2026 длилось не один год, и вот немецкий производитель наконец-то готовится к официальному дебюту новинки. В течение 2025 года компания не раз подогревала интерес публики, показывая замаскированные прототипы, в том числе на знаменитом фестивале скорости в Гудвуде. Теперь же Cayenne Electric выходит на финишную прямую: премьера назначена на 19 ноября, а в последнем промо-ролике в центре внимания оказываются не только бывший пилот Формулы-1 Марк Уэббер и гонщица Формулы E Габриэла Жилкова, но и сам электрокроссовер, который демонстрирует свои возможности, буксируя легендарный 918 Spyder. Читать на сайте: Porsche Cayenne Electric мощнее 918 Spyder: дебют электровнедорожника с запасом хода 600 км и буксировкой суперкара Технические характеристики впечатляют: электрический Cayenne способен развивать мощность свыше 1000 лошадиных сил, а его запас хода по европейскому циклу WLTP достигает 600 километров. Причем быстрая зарядка позвол

Ожидание появления полностью электрического Porsche Cayenne 2026 длилось не один год, и вот немецкий производитель наконец-то готовится к официальному дебюту новинки. В течение 2025 года компания не раз подогревала интерес публики, показывая замаскированные прототипы, в том числе на знаменитом фестивале скорости в Гудвуде. Теперь же Cayenne Electric выходит на финишную прямую: премьера назначена на 19 ноября, а в последнем промо-ролике в центре внимания оказываются не только бывший пилот Формулы-1 Марк Уэббер и гонщица Формулы E Габриэла Жилкова, но и сам электрокроссовер, который демонстрирует свои возможности, буксируя легендарный 918 Spyder.

Читать на сайте: Porsche Cayenne Electric мощнее 918 Spyder: дебют электровнедорожника с запасом хода 600 км и буксировкой суперкара

Технические характеристики впечатляют: электрический Cayenne способен развивать мощность свыше 1000 лошадиных сил, а его запас хода по европейскому циклу WLTP достигает 600 километров. Причем быстрая зарядка позволяет восполнить до 300 километров пробега всего за 10 минут, а переход с 10% до 80% емкости батареи занимает около 16 минут благодаря поддержке зарядных станций мощностью до 400 кВт. Для американского рынка запас хода оценивается примерно в 560 километров.

Инженеры Porsche оснастили Cayenne Electric не только мощной батареей на 113 кВт·ч, но и системой беспроводной зарядки: достаточно припарковаться над специальной индукционной панелью в гараже, чтобы пополнить запас энергии без проводов. Пока что эта технология доступна только для Cayenne, поскольку ее габариты не позволяют использовать систему на других моделях без доработок.

Внедорожник способен буксировать до 3,5 тонн, что ставит его в один ряд с такими конкурентами, как Rivian R1S. При этом, несмотря на внушительную массу, Cayenne Electric обещает быть не только тяговитым, но и динамичным. В прямом сравнении с 918 Spyder, конечно, преимущество в весе останется за суперкаром, но по мощности и современным технологиям электрокроссовер явно не уступает.

Салон новинки выполнен в ультрасовременном стиле: перед водителем — 14,3-дюймовая OLED-панель, а центральная консоль украшена наклонным экраном Flow Display. Пассажиру также доступен отдельный дисплей, а для водителя предусмотрен проекционный экран с элементами дополненной реальности. В интерьере можно выбрать один из 13 вариантов отделки, включая новые оттенки кожи и экологичные материалы Race-Tex и Pepita. Особое внимание уделено комфорту: помимо подогрева сидений, реализован поверхностный обогрев руля, дверей и подлокотников, что снижает нагрузку на климатическую систему.

Панорамная крыша стала самой большой в истории марки, а электрохромная регулировка позволяет менять уровень освещенности салона. После мировой премьеры Cayenne Electric появится на американском рынке в 2027 модельном году, а позже ожидается расширение линейки за счет новых модификаций. Porsche делает ставку на сочетание мощности, инноваций и роскоши, чтобы задать новые стандарты в сегменте электрических внедорожников.

Популярные статьи:

-2