На прошлой неделе был на мероприятии SEOWORK для клиентов и партнёров. Сейчас дома уже. Что обсуждали на мероприятии: 💡 Обновлённый функционал платформы, а именно: · Отслеживание ИИ-блоков · Товарных ответов · Динамических мест на выдаче В октябре на Оптимизейшн Стас уже выступал с этими темами, но сейчас рассказал про новый общедоступный функционал — аналитику и отслеживание в свежей версии SEOWORK. Как сейчас выглядит выдача по ecom-запросам: 1️⃣ Первые экраны — спецразмещения и галереи 2️⃣ Вторые — ИИ-ответы, динамические места и товарные блоки 3️⃣–6️⃣ — классические «ретро-ссылки» (наш любимый ТОП-10) Накрутка ПФ в Яндексе работает всё хуже с каждым кварталом: – закрывают прокси, – усиливают антифрод, – снижают прямое влияние ПФ на выдачу. Экономика накрутки рушится — у кого-то уже два года, у кого-то месяц назад, а у кого-то перестанет сходиться завтра. Максимум, чего реально можно добиться — ТОП-5 среди ретро-ссылок, но это уже 3–6 экраны, где CTR минимален 📉 На фоне этого: