Про Атом говорят уже несколько лет, и, конечно, я давно слежу за проектом. Прежде всего как ценитель всего российского, ну и не без интереса со стороны потенциального будущего покупателя. Интересно в Атоме то, что разработан он российской компанией практически с нуля: свой дизайн, своя электрика и электроника, своя компоновка сидений с распашными дверями без стойки — в общем, пусть я всегда скептически отношусь к подобной самобытности (так как это увеличивает сроки появления первого продукта на рынке), но к разработчикам отношусь с большим уважением. И когда появилась возможность поездить на машине будущего за рулём — с радостью согласился на тест-драйв. Тест-драйв был на московской картинг-трассе ЦТВС. Жаль, конечно, что это была дорога для картинга длиной около километра, но было, тем не менее, интересно. Сразу скажу, что модель, которую дали на убой тест-драйв блогерам является ранней и сделана была ещё до запуска конвейера. Конечно, первое, что поражает — это полностью электричес
Тест-драйв Атома: увидел вживую, поездил и делюсь впечатлениями
17 ноября17 ноя
25 тыс
3 мин