Найти в Дзене
BMWLAND_official

BMW M340i 50 Jahre Edition 2026 с эксклюзивной кожаной отделкой

BMW продолжает отмечать полувековой юбилей своей легендарной «трёшки», представив лимитированную версию M340i 50 Jahre Edition. Эта специальная серия призвана увековечить наследие культового BMW E21 1975 года и стать финальным аккордом для нынешнего поколения G20, производство которого, по слухам, завершится в октябре 2026 года. В отличие от традиционных американских M340i с задним приводом, юбилейная 50 Jahre Edition оснащена полным приводом xDrive. Особого внимания заслуживают пять уникальных цветов кузова, каждый из которых символизирует определённое поколение трёхсерийных моделей: Ruby Red — в честь оригинального E21, Boston Green — дань E30, Avus Blue — к цвету E36, Carbon Black — напоминание об E46 и Sparkling Graphite, отсылающий к E90. Примечательно отсутствие цветов, олицетворяющих более поздние поколения, например F30. Экстерьер новинки дополняют стандартные элементы из каталога M Performance Parts: аэродинамический спойлер из углепластика, 19-дюймовые колёсные диски 792M с

BMW продолжает отмечать полувековой юбилей своей легендарной «трёшки», представив лимитированную версию M340i 50 Jahre Edition. Эта специальная серия призвана увековечить наследие культового BMW E21 1975 года и стать финальным аккордом для нынешнего поколения G20, производство которого, по слухам, завершится в октябре 2026 года.

В отличие от традиционных американских M340i с задним приводом, юбилейная 50 Jahre Edition оснащена полным приводом xDrive. Особого внимания заслуживают пять уникальных цветов кузова, каждый из которых символизирует определённое поколение трёхсерийных моделей: Ruby Red — в честь оригинального E21, Boston Green — дань E30, Avus Blue — к цвету E36, Carbon Black — напоминание об E46 и Sparkling Graphite, отсылающий к E90. Примечательно отсутствие цветов, олицетворяющих более поздние поколения, например F30.

Экстерьер новинки дополняют стандартные элементы из каталога M Performance Parts: аэродинамический спойлер из углепластика, 19-дюймовые колёсные диски 792M с двухцветным дизайном спиц и шины всесезонного типа, а также спортивный выхлоп с чёрными насадками. В салоне и на крышке багажника красуется специальный юбилейный шильдик.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

Однако главная гордость интерьера — эксклюзивная отделка сидений улучшенной кожей Merino. В зависимости от цвета автомобиля меняется и оттенок салона: Ivory (слоновая кость) для Ruby Red, классический чёрный — для Carbon Black, и тартуфо — коричневато-серый тон применяется для Boston Green, Avus Blue и Sparkling Graphite. Это первый случай, когда в американской версии 3-й серии применена такая роскошная кожаная обивка.

Кроме кожаной отделки, комплектация включает премиум-пакет с аудиосистемой Harman Kardon и проекционным дисплеем, а также пакет ассистентов парковки: Parking Assistant Plus, система обзорного видео с режимом 3D, и активный контроль дистанции при парковке. Внутри автомобиля на крышке подстаканника и порогах нанесена металлическая табличка с надписью «30 Series 50 Jahre Edition», а остальные мелкие детали подчёркивают эксклюзивность модели.

Технически M340i оснащена 3-литровым рядным шестицилиндровым турбомотором мощностью 386 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который работает в паре с восьмиступенчатым автоматом и трансмиссией xDrive, обеспечивая динамичные характеристики и уверенное поведение на дороге.

Стоимость юбилейной версии в США составляет 76 735 долларов, что всего на 2 840 долларов дешевле базовой версии M3. Отметим, что автомобиль идёт в фиксированной комплектации без возможности выбора опций — всё включено по умолчанию. Производство уже началось, а первые машины начнут доставлять клиентам в первом квартале 2026 года.

BMW M340i 50 Jahre Edition — это не просто праздник юбилея, но и демонстрация эволюции стиля, технической изысканности и премиальных материалов, которыми может похвастаться 3-я серия. Для поклонников марки это отличный шанс стать владельцами уникального экземпляра с фирменным немецким качеством и историей в каждом элементе отделки. Эта модель — своеобразное прощание с текущим поколением и одобрение будущей линейки, которую, возможно, возглавит более мощный M350 с ещё большими возможностями.