В истории BMW немало необычных экспериментов, но этот Z1 с могучим V10 под капотом достоин особого внимания. Родстер Z1 ещё на старте отличался авангардным подходом — кузов с легкосъёмными панелями, вертикально сдвигающиеся двери и впечатляющая управляемость благодаря почти идеальному распределению массы (49/51%). За период с 1989 по 1991 год было произведено всего 8 000 экземпляров — вдвойне удивительно видеть одну из таких машин, подвергшейся на столь дерзкую модернизацию. Вместо родной рядной «шестёрки» M20 объёмом 2,5 литра из E30, в этом автомобиле теперь установлен новый V10. По дизайну крышки он повторяет знаменитый S85 от M5 E60, хотя не подтверждено, что это тот самый атмосферный двигатель объёмом 5,0 литра. С мотором сочетается шестиступенчатая механика от М6 — редкость даже для Америки, где заводских машин на ручной коробке всего 701 штука. Из технических доработок заметен карбоновый воздушный фильтр Eventuri и четырёхтрубная выхлопная система. Последний штрих — съёмный жё