Вторая жизнь рилсов: выжимаем лиды из вертикальных видео Все мы знаем, что рилсы, шортсы и прочие тиктоки — это в первую очередь работа с органикой. Причём в долгую: постоянные публикации в надежде и ожидании, что какой-то из них взлетит/залетит. Дело хорошее и нужное, только вот сложно спрогнозировать, сколько, когда и откуда конкретно будут лиды. А их (лиды) ещё нужно уметь собрать: пропылесосить комменты, положить в CRM-ку, отобрать, написать, отфильтровать. Одним словом — гемор. А после запрета рекламы в инсте публиковаться с призывами в рилсах стало ещё и опасно. Да, остаются шортсы и VK-Клипы, но они не то чтобы балуют лидами и охватами. ⌘ ⌘ ⌘ Поковырялись мы тут в кабинетах и нашли эффективный способ применения таких рилсов в таргете — без переписок, комментов и с ценой квала до 10К в новостройках бизнес-класса (Мск, СПб). Норм. А поделиться готовы? Готовы. Главное условие простое — у вас уже есть эти самые продуктовые вертикальные видосы с актуальными офферами или вы гот