Найти в Дзене

Специалисты из Индии осваивают «Иволгу»

С 11 ноября на Тверском вагоностроительном заводе проходит обучение специалистов российско-индийской компании «Kinet Railway Solutions Limited». Его цель – знакомство с современными технологиями производства электропоездов «Иволга». «Kinet Railway Solutions» – совместное предприятие АО «Трансмашхолдинг» и индийской компании «Rail Vikas Nigam Limited» – будет реализовать проект, предполагающий поставку и последующее сервисное обслуживание электропоездов дальнего следования «Vande Bharat» для нужд железных дорог Индии. Расположено оно в городе Латур штата Махараштра на площадях Маратвадского вагоностроительнго завода. Согласно контракту, российско-индийское предприятие должно построить 120 поездов «Vande Bharat» в 16-вагонной составности – всего 1920 вагонов в трех классах обслуживания. – ТВЗ – обладатель уникальных инженерных компетенций, имеющий большой опыт создания современной железнодорожной техники, в том числе электропоездов. Поэтому уверен, что индийские коллеги смогут почерпнут

С 11 ноября на Тверском вагоностроительном заводе проходит обучение специалистов российско-индийской компании «Kinet Railway Solutions Limited». Его цель – знакомство с современными технологиями производства электропоездов «Иволга».

«Kinet Railway Solutions» – совместное предприятие АО «Трансмашхолдинг» и индийской компании «Rail Vikas Nigam Limited» – будет реализовать проект, предполагающий поставку и последующее сервисное обслуживание электропоездов дальнего следования «Vande Bharat» для нужд железных дорог Индии. Расположено оно в городе Латур штата Махараштра на площадях Маратвадского вагоностроительнго завода. Согласно контракту, российско-индийское предприятие должно построить 120 поездов «Vande Bharat» в 16-вагонной составности – всего 1920 вагонов в трех классах обслуживания.

– ТВЗ – обладатель уникальных инженерных компетенций, имеющий большой опыт создания современной железнодорожной техники, в том числе электропоездов. Поэтому уверен, что индийские коллеги смогут почерпнуть для себя много интересного и полезного, – подчеркнул Дмитрий Пылёв, руководитель филиала АНО ДПО «Корпоративный университет ТМХ» в г. Твери.
-2
-3

В составе индийской группы 17 специалистов: инженеры-механики, инженеры-электрики, инженеры по кузовному производству и инженеры по качеству и испытаниям. Как рассказал Дмитрий Пылёв, на таком крупном вагоностроительном производстве, как ТВЗ, они впервые, и их впечатлил уже первый день пребывания на предприятии:

– Для гостей была организована обзорная экскурсия по заводу. Они посетили сварочный, вагоносборочный, тележечный цехи. Особое внимание уделили осмотру готовой продукции, оценили последнюю модификацию электропоезда «Иволга 4.0».

А затем начались учебные будни. В течение трех дней сотрудники филиала АНО ДПО «Корпоративный университет ТМХ» в г. Твери знакомили специалистов из Индии с конструкцией электропоезда ЭГЭ2Тв.

-4
-5

Во вторую неделю пребывания индийских коллег на ТВЗ началось их погружение в производство. В учебном плане – знакомство с технологией сборки электропоездов и построением эталонных линий, с организацией логистических цепочек и сборкой подвагонных тележек, с приемо-сдаточными испытаниями и лучшими практиками по развитию операционной системы. На этом этапе обучения к сотрудникам Корпоративного университета ТМХ подключились специалисты-производственники ТВЗ, которые знакомят гостей с тонкостями технологического процесса сборки «Иволги».

– Нас поразили масштаб завода, его оснащение. И, конечно, «Иволга». Электропоезд нас просто покорил! – отметили специалисты Kinet.

Завершится учебный курс 21 ноября тестированием. Его цель – оценить степень понимания и усвоения материала слушателями для корректировки методологии обучения, если она потребуется. Ведь уже в декабре ожидается прибытие на ТВЗ следующей группы специалистов из Индии.