...Читать далее
Все ждали, когда же Lada сделает не просто "ещё одну Весту", а автомобиль, который заставит покупателей задуматься: а нужен ли мне дорогой иномарка? Похоже, этот момент настал.Что изменилось в борьбе за клиента:· Дизайн: "Свой" парень принарядился. Если старая Веста была как удобная футболка, то NG — это уже строгий костюм. Резкие линии, агрессивная оптика, массивный бампер. Выглядит как автомобиль из сегмента выше. Рядом с той же Creta Vesta NG не теряется, а где-то даже и выигрывает.· Салон: Роскошь по-русски. Климат контроль, огромный экран мультимедиа, цифровая "приборка", подогрев всего, что можно... Комплектации "Люкс" нет в обиходе не зря. За те же деньги корейцы предложат вам больше пластика и меньше "плюшек".· Двигатель: Знакомый, но с новым характером. Новый 1.8-литровый мотор (122 л.с.) — это не революция, но уверенная эволюция. Он не заставит вас пускаться в гонки, но для города и трассы мощности более чем достаточно. Главный козырь — его предсказуемость и ремонтопригодность.Вердикт: Vesta NG — это первый автомобиль от Lada, который можно брать не "по остаточному принципу" ("лишь бы свой"), а осознанно, рассматривая его на одном уровне с иномарками B-сегмента. Она перестала быть "стыдной". А вы согласны, что разрыв сократился?