Найти в Дзене
Тысяча новостей

Рестайлинг Hyundai Creta 2024: Детальный разбор изменений в кузове, салоне и трансмиссии

Прошлый успех Creta — это палка о двух концах. С одной стороны, легендарная надежность, с другой — риск «недотянуть» с обновлением. Разберем рестайлинг 2024 года по косточкам.1. Платформа и несущая часть. Платформа K2 осталась прежней, но инженеры поработали над шумоизоляцией. Добавлены дополнительные материалы в арок и под капотом. Обещают +15% к акустическому комфорту.2. Трансмиссия: главное нововведение.· Базовые версии: 1.6 MPI (123 л.с.) + 6АКПП или «робот» (6DCT).· Версии «Топ»: 2.0 MPI (150 л.с.) + 6АКПП.· Важно: Отказ от вариатора на 1.6-литровом моторе — прямой ответ на запросы рынка. «Робот» должен быть более живучим в тяжелых условиях, но его плавность хода — предмет споров.3. Экстерьер и интерьер.· Кузов: Новые бампера, полное изменение оптики (спереди и сзади), другая радиаторная решетка. Габариты выросли на +15 мм.· Салон: Установлены новые декоративные панели, доработано центральная консоль, появилась опция вентилируемых сидений и цифровая панель приборов на 10.25 дюймов (в топовых комплектациях).Вывод: Это не просто «косметика». Hyundai серьезно модернизировал Creta, усиливая ее конкурентные позиции против Kia Seltos, Volkswagen Taos и Chery Tiggo 7 Pro. Ключевой козырь — проверенная техника в новом, более премиальном, «футляре».
Прошлый успех Creta — это палка о двух концах. С одной стороны, легендарная надежность, с другой — риск «недотянуть» с обновлением. Разберем рестайлинг 2024 года по косточкам.1. Платформа и несущая часть. Платформа K2 осталась прежней, но инженеры поработали над шумоизоляцией. Добавлены дополнительные материалы в арок и под капотом. Обещают +15% к акустическому комфорту.2. Трансмиссия: главное нововведение.· Базовые версии: 1.6 MPI (123 л.с.) + 6АКПП или «робот» (6DCT).· Версии «Топ»: 2.0 MPI (150 л.с.) + 6АКПП.· Важно: Отказ от вариатора на 1.6-литровом моторе — прямой ответ на запросы рынка. «Робот» должен быть более живучим в тяжелых условиях, но его плавность хода — предмет споров.3. Экстерьер и интерьер.· Кузов: Новые бампера, полное изменение оптики (спереди и сзади), другая радиаторная решетка. Габариты выросли на +15 мм.· Салон: Установлены новые декоративные панели, доработано центральная консоль, появилась опция вентилируемых сидений и цифровая панель приборов на 10.25 дюймов (в топовых комплектациях).Вывод: Это не просто «косметика». Hyundai серьезно модернизировал Creta, усиливая ее конкурентные позиции против Kia Seltos, Volkswagen Taos и Chery Tiggo 7 Pro. Ключевой козырь — проверенная техника в новом, более премиальном, «футляре».