Найти в Дзене
Тысяча новостей

Жигули 2106: Почему эту машину до сих пор любят, хотя её давно нет в продаже?

Она не просто машина. Для одних — это первая любовь и запах бензина из детства. Для других — символ целой эпохи. «Шестерка», она же «Жигули» 2106, давно снята с производства, но не сходит с дорог и из наших сердец.Вот несколько причин, почему этот автомобиль стал настоящей легендой:· Характер с первого поворота ключа. Карбюратор, ручная регулировка клапанов, трамблер... Для современного водителя это звучит как квест. Но в этом и был кайф! Каждый владелец знал свою машину буквально «от винтика». Она учила разбираться в технике целое поколение.· Дизайн, который не спутаешь. Строгие фары, «кишка» на радиаторной решетке, плавные линии кузова... Для конца 70-х это был почти «Мерседес» для советского человека. Она выглядела солидно и по-европейски.· Феноменальная ремонтопригодность. Легенды гласят, что «шестерку» можно было починить на коленке в чистом поле с помощью молотка и пары гаечных ключей. Запчасти — копеечные и доступные. Это машина-трудяга, которая прощает ошибки и служит верой и правдой.Шестерка — это не про комфорт или технологии. Это про чувства, простоту и ту особую магию, которая заставляет улыбаться при виде знакомых очертаний в потоке. А у вас остались воспоминания, связанные с этой машиной?
Она не просто машина. Для одних — это первая любовь и запах бензина из детства. Для других — символ целой эпохи. «Шестерка», она же «Жигули» 2106, давно снята с производства, но не сходит с дорог и из наших сердец.Вот несколько причин, почему этот автомобиль стал настоящей легендой:· Характер с первого поворота ключа. Карбюратор, ручная регулировка клапанов, трамблер... Для современного водителя это звучит как квест. Но в этом и был кайф! Каждый владелец знал свою машину буквально «от винтика». Она учила разбираться в технике целое поколение.· Дизайн, который не спутаешь. Строгие фары, «кишка» на радиаторной решетке, плавные линии кузова... Для конца 70-х это был почти «Мерседес» для советского человека. Она выглядела солидно и по-европейски.· Феноменальная ремонтопригодность. Легенды гласят, что «шестерку» можно было починить на коленке в чистом поле с помощью молотка и пары гаечных ключей. Запчасти — копеечные и доступные. Это машина-трудяга, которая прощает ошибки и служит верой и правдой.Шестерка — это не про комфорт или технологии. Это про чувства, простоту и ту особую магию, которая заставляет улыбаться при виде знакомых очертаний в потоке. А у вас остались воспоминания, связанные с этой машиной?