На самом деле это не так. Нейросеть не генерирует автоматически идеальный контент. Более того, зачастую по качеству удовлетворяют лишь 20-30 процентов генераций, и это при хороших промптах. ИИ может предложить варианты, подсветить идеи, ускорить объемные процессы, но превращать этот сырой материал в удобоваримый продукт все равно приходится человеку.
Контент не появляется из воздуха «по щелчку», стратегия не строится одним промптом. Конечно, есть нейросети, в которых просто так не разобраться, а для пользования локальными моделями еще нужно к тому же иметь мощный комп. Но, в основном, пользовательские веб-сервисы довольно просты и интуитивны. Достаточно понимания задачи, умения формулировать запросы и желания чуть-чуть потренироваться. Да, деньги нужны. Но такова уж доля SMM-щика. Просто раньше мы платили за фотостоки, сервисы кросспостинга и аналитики, а сейчас платим/будем платить за нейросети. Потому что в нейросети можно и фотку сгенерировать, и статистику проанализировать. Нейро