Найти в Дзене

Пробный поезд прибыл на станцию метро «Путиловская»

Станцию планируют открыть до конца 2025 года. В Петербурге на станцию метро «Путиловская» прибыл первый поезд, однако пока что это только пробный вагон. Сейчас специалисты проводят испытания на станции. Кадры оказались в распоряжении 78.ru. Видео: 78.ru Станцию «Путиловская» Красносельско-Калининской линии («коричневой» ветки) планируют открыть до конца 2025 года. Она станет пересадочной на «Кировский завод» «красной» ветки. Отделка кассового зала и центрального зала «Путиловской» выполнена из природного камня — сибирского гранита и амфиболита месторождения «Приполярный». Недавно метростроители завершили монтаж панно в вестибюле. Оно изготовлено из алюминиевых панелей с печатью и отражает историю Путиловского завода, воспевая машиностроительное, чугунное и художественно-литейное производства. Ширина панно, расположенного над эскалаторами, варьируется от 8 до 15 метров. «Путиловская» станет одной из десяти станций, которые планируется открыть в ближайшие пять лет. На строительство следу

Станцию планируют открыть до конца 2025 года.

   Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

В Петербурге на станцию метро «Путиловская» прибыл первый поезд, однако пока что это только пробный вагон. Сейчас специалисты проводят испытания на станции. Кадры оказались в распоряжении 78.ru.

-2

Видео: 78.ru

Станцию «Путиловская» Красносельско-Калининской линии («коричневой» ветки) планируют открыть до конца 2025 года. Она станет пересадочной на «Кировский завод» «красной» ветки.

Отделка кассового зала и центрального зала «Путиловской» выполнена из природного камня — сибирского гранита и амфиболита месторождения «Приполярный». Недавно метростроители завершили монтаж панно в вестибюле. Оно изготовлено из алюминиевых панелей с печатью и отражает историю Путиловского завода, воспевая машиностроительное, чугунное и художественно-литейное производства. Ширина панно, расположенного над эскалаторами, варьируется от 8 до 15 метров.

«Путиловская» станет одной из десяти станций, которые планируется открыть в ближайшие пять лет. На строительство следующих станций новой Линии 6 в трёхлетнем бюджете заложено 217 млрд рублей. Из них 51 млрд планируют потратить в 2026 году.

Ранее 78.ru писал, что на будущей «коричневой» ветке метрополитена в Петербурге поезда будут следовать с увеличенным интервалом.