Маркетинг для создания нового мира. Этот инструмент давно перестал быть просто способом привлечения клиентов. На самом деле маркетинг стал намного больше. Сегодня это средство для создания нового мира, в котором человек начинает жить и принимать правила брендов как за свои. Люди покупают уже не продукт, а нормы, идентичность и картину себя, в которые хотят верить. Когда Nike говорит «Just do it», они не продают кроссовки. Они продают образ человека, который действует. Apple не просто продаёт гаджеты, они продают эстетику, технологичность, статус и уверенность в себе. Таких примеров куча! Помните пресловутый стиль одежды и образа жизни «Old Money», который разлетелся по интернету? Кто больше всего выиграл от этого тренда? Я вам скажу: Такие бренды, как Polo Ralph Lauren, Loro Piana, Brunello Cucinelli и прочие апологеты: одежда сдержанных тонов, без «кричащих логотипов», высочайшего качества материалов, со своим образом жизни «тихой роскоши». Бренды формируют восприятие реальности