Найти в Дзене
Максим Чудов

Маркетинг для создания нового мира

Маркетинг для создания нового мира. Этот инструмент давно перестал быть просто способом привлечения клиентов. На самом деле маркетинг стал намного больше. Сегодня это средство для создания нового мира, в котором человек начинает жить и принимать правила брендов как за свои. Люди покупают уже не продукт, а нормы, идентичность и картину себя, в которые хотят верить. Когда Nike говорит «Just do it», они не продают кроссовки. Они продают образ человека, который действует. Apple не просто продаёт гаджеты, они продают эстетику, технологичность, статус и уверенность в себе. Таких примеров куча! Помните пресловутый стиль одежды и образа жизни «Old Money», который разлетелся по интернету? Кто больше всего выиграл от этого тренда? Я вам скажу: Такие бренды, как Polo Ralph Lauren, Loro Piana, Brunello Cucinelli и прочие апологеты: одежда сдержанных тонов, без «кричащих логотипов», высочайшего качества материалов, со своим образом жизни «тихой роскоши». Бренды формируют восприятие реальности

Маркетинг для создания нового мира.

Этот инструмент давно перестал быть просто способом привлечения клиентов. На самом деле маркетинг стал намного больше. Сегодня это средство для создания нового мира, в котором человек начинает жить и принимать правила брендов как за свои.

Люди покупают уже не продукт, а нормы, идентичность и картину себя, в которые хотят верить.

Когда Nike говорит «Just do it», они не продают кроссовки. Они продают образ человека, который действует.

Apple не просто продаёт гаджеты, они продают эстетику, технологичность, статус и уверенность в себе. Таких примеров куча!

Помните пресловутый стиль одежды и образа жизни «Old Money», который разлетелся по интернету? Кто больше всего выиграл от этого тренда? Я вам скажу:

Такие бренды, как Polo Ralph Lauren, Loro Piana, Brunello Cucinelli и прочие апологеты: одежда сдержанных тонов, без «кричащих логотипов», высочайшего качества материалов, со своим образом жизни «тихой роскоши».

Бренды формируют восприятие реальности:

что нормально, что красиво, что в тренде, что считается успехом, куда «правильно» стремиться и какие желания допустимы. Это и есть настоящий рычаг силы. Тот, кто формирует нормы, управляет поведением. А тот, кто управляет поведением — управляет рынком.

В бизнесе выигрывает не тот, у кого лучший товар (тут много спорных критериев оценки и объективности). Выигрывает тот, кто построил мир, к которому люди хотят быть причастны.

Предприниматель, который понимает это, перестаёт играть в войну скидок и банальных CTA. Он строит культурный код, среду притяжения, пространство, где клиент видит себя таким, каким хочет быть (или ему навязали это через медиа).

И именно поэтому маркетинг — это не только про продажи.

Это и про власть над восприятием.

#Бизнес@maxchudov

#Маркетинг@maxchudov

-2
-3
-4
-5
-6