«В наше время упаковка значит все. Ценность идей и теорий может быть любой». Вы, может, и не согласитесь. У маркетологов сомнений не будет! Готовая иллюстрация: опытный и сертифицированный специалист по MBTI Елена Лустина, чью рекламу вы могли видеть. Как она позиционирует себя, «ТОП-1 эксперт по MBTI в России. Сертифицированный в США MBTI-практик с 15-летним опытом. Консультант известных брендов (упоминаются: «Вкусвилл, ВТБ, Альфа»)? Что стоит за этими регалиями? Реальные знания, или наличие возможности вложить средства в их получение? С сомнительным результатом на практике – не считая упаковки и тиражирования? Посмотрите запись вебинара Елены Лустиной и попробуйте ответить на вопросы: 1. Какой, по Вашему мнению, тип у Е. Лустиной (считает себя INFP, т. е. ИЭИ)? Динамика, квестимность, позитивизм, эмотивизм – что в наличии, чего нет? Хоть оттуда возразят: «Не считается, мы этого не проходили! Этому не учат правильные заграничные специалисты за большие деньги!» 2. Что могут получить уч