Как правило, Чёрная пятница ассоциируется с огромными надписями SALE, “скидками до -90%” и активными баннерами. В этом и заключается фишка распродаж. Но вместе с тем, наблюдается динамика усталости аудитории от агрессивных предложений. Поэтому всё больше брендов ищут новые подходы, как по-другому сделать Чёрную пятницу. И те, кто выходит за рамки стандартной механики и делает ставку на креатив, получают не просто продажи, а вирусный эффект, охваты и любовь аудитории. Вспомним самые классные кейсы прошлого года — и посмотрим, как бренды переосмыслили главный день шопинга. SMM-команда Sunlight снова доказала, что умеет чувствовать настроение аудитории. После серии постов о «закрытии всех магазинов» они вернулись с новой волной хайпа — запустили кампанию «Чёрная пятница от Чёрных парней». По Москве гуляли амбассадоры бренда — ребята в чёрных костюмах и с фирменными табличками «Black Friday». Люди охотно фоткались с ними, снимали сторис, отмечали Sunlight, а сами участники промо с юмором р
Креативные идеи: Как бренды переосмысливают Чёрную пятницу
17 ноября17 ноя
54
2 мин