Найти в Дзене
Канал Не Тормози

Новый ТАНК 300

Обновленная версия внедорожника Tank 300 теперь представлена на казахстанском автомобильном рынке. Внешне изменения минимальны и ограничиваются новыми колесными дисками и иной цветовой гаммой кузова. Интерьер практически не претерпел изменений. Ожидается, что вскоре подобная модификация появится и в России. На территории Казахстана внедорожник Tank 300 представлен в трёх версиях: Premium, Tech Plus и City, стоимость которых составляет от 20,3 до 23,3 млн тенге (примерно от 3,057 до 3,509 млн рублей). Модификации Premium и Tech Plus комплектуются системой полного привода part-time, а вариант City оборудован подключаемым полным приводом посредством муфты. Теперь комплектация City Plus отличается внешним оформлением: зеркала заднего вида, дверные ручки и накладки на арки выполнены в тон кузова, а диаметр дисков увеличен до 18 дюймов. Что касается интерьера, все три варианта получили одинаковые улучшения: установлен новый руль, аналогичный модели Tank 500, потолок отделан черной тканью,

Обновленная версия внедорожника Tank 300 теперь представлена на казахстанском автомобильном рынке. Внешне изменения минимальны и ограничиваются новыми колесными дисками и иной цветовой гаммой кузова. Интерьер практически не претерпел изменений. Ожидается, что вскоре подобная модификация появится и в России.

-2

На территории Казахстана внедорожник Tank 300 представлен в трёх версиях: Premium, Tech Plus и City, стоимость которых составляет от 20,3 до 23,3 млн тенге (примерно от 3,057 до 3,509 млн рублей). Модификации Premium и Tech Plus комплектуются системой полного привода part-time, а вариант City оборудован подключаемым полным приводом посредством муфты. Теперь комплектация City Plus отличается внешним оформлением: зеркала заднего вида, дверные ручки и накладки на арки выполнены в тон кузова, а диаметр дисков увеличен до 18 дюймов. Что касается интерьера, все три варианта получили одинаковые улучшения: установлен новый руль, аналогичный модели Tank 500, потолок отделан черной тканью, задние стекла имеют повышенную степень тонировки, а передние двери оборудованы двойными стеклами для снижения шумового воздействия извне. Дополнительно во всех исполнениях предусмотрена встроенная беспроводная зарядка мощностью 50 Вт.

-3

  • Силовая установка не изменилась: под капотом установлен двухлитровый турбомотор мощностью 220 л.с. Он работает в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом».
  • При клиренсе 224 миллиметра Tank 300 способен преодолеть брод глубиной до 700 миллиметров.

В Китае Tank 300 изменился по иному сценарию. Его внешность осталась прежней, а вот интерьер переработан полностью. На домашнем рынке он продаётся с тем же бензиновым мотором, что у нас, а также с дизелем 2.4 и как гибрид. Скорее всего, в России появится вариант, близкий к представленному в Казахстане. Когда именно это произойдёт, пока неясно.

А как вы относитесь к этому китайскому внедорожнику?

Сможет ли они заменить внедорожники Тойота?

Авто
5,66 млн интересуются