Найти в Дзене

📈 SEO Case Study / Когда новые статьи в блоге уже не вывозят

📈 SEO Case Study / Когда новые статьи в блоге уже не вывозят Наверняка вы знаете, что при продвижении в Google не обязательно создавать отдельный лендинг под каждую группу запросов связанную с отдельной услугой ("restaurant branding") или определенным городом ("branding agency in nashville"), чаcто достаточно написать статью в корпоративном блоге, добавить в неё форму обратной связи, и сайт уже окажется среди первых результатов поиска, начнет приносить заявки. Но время идет, требования Google к контенту растут, а также растет и конкуренция в поиске. И буквально недавно по одному из проектов такая формула получения топа полностью перестала работать. Зная, как Google оценивает такие документы, а также как на позиции влияют естественные поведенческие факторы, мы с командой пересмотрели подход к написанию контента: — увеличили объем каждой статьи в 3-4 раза (не просто за счет "воды", а добавили больше интересных мыслей и тезисов, теперь это несколько статей в одной); — добавили посреди

📈 SEO Case Study / Когда новые статьи в блоге уже не вывозят

Наверняка вы знаете, что при продвижении в Google не обязательно создавать отдельный лендинг под каждую группу запросов связанную с отдельной услугой ("restaurant branding") или определенным городом ("branding agency in nashville"), чаcто достаточно написать статью в корпоративном блоге, добавить в неё форму обратной связи, и сайт уже окажется среди первых результатов поиска, начнет приносить заявки.

Но время идет, требования Google к контенту растут, а также растет и конкуренция в поиске. И буквально недавно по одному из проектов такая формула получения топа полностью перестала работать. Зная, как Google оценивает такие документы, а также как на позиции влияют естественные поведенческие факторы, мы с командой пересмотрели подход к написанию контента:

— увеличили объем каждой статьи в 3-4 раза (не просто за счет "воды", а добавили больше интересных мыслей и тезисов, теперь это несколько статей в одной);

— добавили посреди статьи несколько блоков внимания (в нашем случае это были качественные иллюстрации в которые прям интересно всматриваться);

— стали писать заголовки статей максимально приближенно к основным поисковым запросам.

После чего этот прием со статьями снова заработал, причем намного лучше чем раньше. Поэтому если новые статьи в блоге перестали залетать в топ, то пора пересмотреть подход к их написанию ✌️

#seocasestudy